07:14
13.04. Математика
Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого
Цель: научить решать задачи на нахождение третьего слагаемого, познакомить с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого.
План урока:
1. Решение задач (устно)

- В вазе лежало 6 яблок и 7 груш, а слив столько же сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе? (6+7=13)
- Мама испекла на 3 противнях пирожки по 10 штук на каждом. Сколько всего пирожков испекла мама?(30).
- Столяр получил задание изготовить ножки для 6 столов. Сколько ножек он должен изготовить, если на каждый стол необходимо по 4 ножки?
2. Просмотри фрагмент урока: видео
3. Открываем учебник на стр 76 №1.
-Рассмотрите рисунок и выражения к нему.
-Объясните, что обозначают эти выражения?(ответы детей)
-Найдите выражение, в котором использованы все данные. (12-(3+2).)
-Что мы узнаем, вычислив его значение? (Сколько стоит третий плод.)
-Как по-другому можно записать это решение? (12-3-2.)
-А каким будет схематический чертеж к этой задаче?
-Что обозначает число 12? (Сколько весят тыква, арбуз и дыня.)
- Можем взять отрезок, на котором расположим все фрукты, хотя точнее сказать, тыква – это овощ, а арбуз – это ягода.
Задача №2

Прочитайте задачу вслух.
- О ком говорится в задаче?
- Что купила Ира?
- Сколько стоил альбом?
- Сколько стоили краски?
- Сколько денег Ира уплатила за всю покупку?
- Что нужно узнать в задаче?
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи и узнать, сколько стоила кисточка?
- Что для этого нужно знать?
- А теперь изобразите условие на схематическом чертеже, и вам все станет понятно.

Физминутка: Видео

стр. 76 з. 3, 4

Домашнее задание: стр. 76 под чертой
Категория: 3-В | Просмотров: 85 | Добавил: elenasukhomlinowa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar