29/05/2020/ русский язык. 5 КЛАСС. УЧИТЕЛЬ: ПРОЦЕНКО Г.П.
Сегодня, ребята, мы продолжаем изучать тему «Предложение».
Ответим на вопросы: УСТНО
Какие бывают предложения по цели высказывания?
Какие бывают предложения по интонации?
Какие бывают предложения по наличию второстепенных членов предложения?
Что такое грамматическая основа предложения?
Какие бывают предложения по наличию главных членов?
ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ

.Солнце св..тило ярко, и снег быстро растаял. 2. Вода поднялась и зат..пила бобровую хатку. 3. Бобры перет…щили бобрят на сухие листья, но вода подобралась еще выше. 4. Бобрята ок…зались в воде, поплыли в разные стороны. 5. Самый маленький бобренок выб…лся из сил и стал тонуть. 6. Я вытащил его из воды и принес к себе домой. 7. Утром вода спала, я поск…рее отнес бобренка к реке.

Давайте объясним орфограммы

(Светило-свет, затопила - затопит, перетащили – тащит, оказались – окажется, выбился – бился, поскорее – скоро)

О чем говорится в этом тексте?
Как можно озаглавить этот текст?
Чему учит нас этот текст?
Что мы можем сделать для охраны природы?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ВЫПОЛНИТЬ ДАННОЕ ЗАДАНИЕ ПИСЬМЕННО. ВЫСТАВЛЮ ОЦЕНКИ В ЖУРНАЛ. В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ ПО НОМЕРУ 0714973304
Найти сложные предложения

1.Дождь стучал по крышам и трепал деревья в саду.

2.Осень наступила, высохли цветы, и глядят уныло голые кусты.

3.Над лугами шел холодный дождь, и ветер налетал косыми ударами.
Категория: 5 классы | Добавил: petrovna1962 (28.05.2020)
Просмотров: 150 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar