18:10
Занятие на тему «Я — лидер».
Оргмомент, цели занятия. Сейчас по моей команде на счёт три вы выбрасываете руки определённым способом: кулаки, ладони или скрещиваете на груди руки. Итак, … спасибо, вы помогли мне узнать ваш настрой на сегодняшнюю работу. Кулаки — это высокая степень агрессии. Руки скрещенные — нежелание работать, а открытые ладони — вы готовы к работе. «Давайте говорить друг другу комплименты!» Один из французских писателей сказал: «Если одним словом ты можешь осчастливить человека, какой же надо быть скотиной, чтобы этого слова не сказать!» «10 хлопков». Вам необходимо всем вместе про себя досчитать до 10, а затем хлопнуть в ладоши. «Путаница». Все встают вкруг и протягивают вперёд руки. Нужно схватиться своими руками за руки разных людей. Затем нужно распутаться. Можно усложнить задание, если запретить разговаривать. На обсуждении путаницу можно сравнить с человеческими отношениями, которые кажутся запутанными, когда все между собой переплетены, но если всем к этому стремиться, то можно распутать. Тест "Я - Лидер" (А.Н.Лутошкин) С помощью этого теста вы можете оценить свои лидерские способности. Инструкция: «Если ты полностью согласен с приведённым утверждением, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру «4»; если скорее согласен, чем не согласен – цифру «3»; если трудно сказать – «2»; скорее не согласен, чем согласен – «1»; полностью не согласен – «0». Вопросы: Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях. Мои действия направлены на достижения понятной мне цели. Я знаю, как преодолевать трудности. Люблю искать и пробовать новое. Я легко могу убедить в чём-то моих товарищей. Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело. Мне нетрудно добиться того, чтобы все хорошо работали. Все знакомые относятся ко мне хорошо. Я умею распределять свои силы в учёбе и труде. Я могу чётко ответить на вопрос, чего хочу от жизни. Я хорошо планирую своё время и работу. Я легко увлекаюсь новым делом. Мне легко установить нормальные отношения с товарищами. Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их. Ни один человек не является для меня загадкой. Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными. Если у меня плохое настроение, я могу не показывать это окружающим. Для меня важно достижение цели. Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи. Я готов рисковать, чтобы испытать новое. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее. У меня всегда всё получается. Хорошо чувствую настроение своих товарищей. Я умею поднимать настроение в труппе своих товарищей. Я могу заставить себя утром делать зарядку, даже если мне этого не хочется. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь. Не существует проблемы, которую я не могу решить. Принимая решение, перебираю различные варианты. Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным. Я умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела. В отношении с людьми я достигаю взаимопонимания. Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали. Если в работе у меня встречаются трудности, то я не опускаю руки. Я никогда не поступал так, как другие. Я стремлюсь решить все проблемы поэтапно, не сразу. Я никогда не поступал так, как другие. Нет человека, который устоял бы перед моим обаянием. При организации дел я учитываю мнение товарищей. Я нахожу выход в сложных ситуациях. Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу. Никто и никогда не испортит мне настроение. Я представляю, как завоевать авторитет среди людей. Решая проблемы, использую опыт других. Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом. Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами. Я умею контролировать работу моих товарищей. Умею находить общий язык с людьми. Мне легко удаётся сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела. После заполнения карточки ответов необходимо подсчитать количество очков в каждом столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22, 29, 34, 36, 41). РЕЗУЛЬТАТЫ: Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо, и надо работать над его совершенствованием, если больше 10, то это качество развито средне или сильно. Но прежде, чем сделать заключение о том, лидер ли вы, обратите внимание на баллы, выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 36, 41. Если на каждый из них поставлено более 1 балла, мы считаем, что были даны неискренние в самооценке ответы. Звучит музыка. Представьте себе, что вы — композитор, создавший эту музыку. Дирижируя, вы можете закрыть глаза и услышать мелодию по-новому. Начинайте двигать кистями рук. Отлично, теперь двигайте и локтями, позвольте музыке струиться через ваше тело, почувствуйте гордость оттого, что вы сочинили такую удивительную музыку. А теперь откройте глаза и аплодисментами поблагодарите воображаемый оркестр. Каждый из вас - дирижёр своей души. Пусть оркестр вызывает у вас лишь чувство гордости! Заключительное слово. К сожалению, наше занятие ограничено временными рамками, и подошло к завершению. Хочу пожелать всем вам уверенности в своих силах, умения аргументированно отстаивать свою точку зрения, не сдаваться перед трудностями и всегда находить выход даже в самых сложных ситуациях. Верьте в себя! Верьте в успех! Верьте и действуйте!!!
Категория: Школа Лидера | Просмотров: 229 | Добавил: irinafedcenko943
Всего комментариев: 0
avatar