Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Технологии визуализации и систематизации текстовой информации. Сравнительные таблицы. Опорные конспекты. Цель: знакомство с основными способами визуализации и методами ее применения в жизни |
Тема:Принцип относительности от Аристотеля до Галилея.Близкодействие и дальнодействие. Эфир. Развитие электродинамики и трудности теории эфира. Работы Эйнштейна. |
12.03.21 ЭКОЛОГИЯ Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема.Экологические последствия в конкретной экологической ситуации. Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . |
Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема:Модификационная изменчивость Практическая работа № 10 «Решение задач на модификационную изменчивость» Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru |
Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема.Физическое, химическое и биологическое загрязнение окружающей среды. Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . |
Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема:Практическая работа № 9 «Решение задач на неполное сцепление генов» Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru |
Тема: Развитие физики ядра и элементарных частиц. Роль законов сохранения и принципов симметрии. Калибровочные поля и квантовая хромодинамика. 10 класс |
Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема.Экологическая сертификация, маркировка товаров и продуктов питания.Экологические последствия в разных сферах деятельности. Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . |
Класс 10 Учитель: Похачева О.А. Тема:Практическая работа № 8 «Решение задач на полное сцепление генов» Контакты учителя: телефон 0713441893,смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . |
Сетевые носители-источник информационных ресурсов. Работа в сети Интернет. Создание сайта проекта. Сопровождение проекта (исследования) через работу с социальными сетями |