Тема урока :В мастерского кондитера. Как работает мастер? Изделие из пластилина «Печенье», «Пирожное» Цель: познакомить детей с профессией кондитера. 1) формировать навык изготовления изделия с опорой на рисунки и подписи к ним, применение технологических приёмов ручной обработки материалов;
2) расширить кругозор и словарный запас детей;
3) учить детей лепить угощение из пластилина, предавать изделию законченный вид;
5)воспитывать уважительное отношение к людям труда, интерес к трудовой деятельности кондитера. Начинаем ровно в срок Технологии урок. Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Пусть сегодня для нас всех На урок придёт успех! Поприветствуем гостей, С ними нам вдвойне теплей!
... Читать дальше »
Тема урока:Понятие длительностей в музыке Цели урока: - познакомить учащихся с понятием длительность нот; - учить различать на слух длинные и короткие длительности; - показать детям значение длительности при исполнении музыкального произведения.
Ребята,сейчас у нас урок музыки. Скажите, что мы можем сделать с помощью букв?(Слова) - Для записи музыки вместо букв используют?( Ноты.) Каждая нота это определенный звук. - Какие звуки бывают? - Сегодня мы будем говорить о музыкальных звуках. Чем они отличаются друг от друга? Сейчас выполним такое задание. Каждый из вас называет свое имя и хлопает в ладоши. При этом использует только длинные звуки или короткие Например: Оль-га - два длинных хлопка, А-лек-сей – все быстрые.Попробуйте!
Работа с нотами: целая нота, половинная, четвертая, восьмая. - Самая долг
... Читать дальше »
Тема урока:Что такое композиция? Изделие: композиция из пластилина «Ромашковая поляна».
Задачи урока:познакомить детей со свойствами пластилина; раскрыть содержание понятий «пластилин», «приемы работы», «сборка»; учить работать по плану.
Ребята, закройте глазки, представьте, что вы оказались на полянке, залитой ярким солнечным светом. Вокруг много красивых цветов. Вы наслаждаетесь их запахом. Вам непременно захотелось подарить кусочек лета своим родителям. А как это сделать? (Что-нибудь смастерить) Все готовы трудиться? Сегодня мы будем работать с пластилином. Подготовьте свое рабочее место для работы с пластилином. А что будем из него делать, узнаете, если отгадаете загадку.
Белая корзинка Золотое донце, В ней лежит росинка И сверкает солнце.
(Ромашка)
- Предположите, что мы будем делать на уроке. - Правильно, но не просто ромашку, а целую ромашко
... Читать дальше »
Воспитать слуховое внимание. Учить различать длинные и короткие звуки во время собственного исполнения знакомой песенки. Учить различать медленную и быструю музыку, во время музыкально-ритмических движений.
Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами узнаем об очень интересных звуках, которые окружают нас в повседневной жизни, которые мы слышим и видим. Я расскажу вам историю про друзей, которые жили в одном дворе, ходили в один класс и музыкальную школу, звали их Юра, Максим и Костя.
Как-то раз засобирались друзья на улицу гулять, пока одевались, налетел сильный ветер, тучи нахмурились и вот-вот заплачут, спряталось солнце, стало серо и уныло во дворе. Еще больше потемнели тучи, надулись да и расплакались. Пошел дождь, да такой…ух. Расстроились ребята, сели на подоконник и стали смотреть в окно. Юра
... Читать дальше »
Первый год знаний уже за плечами, и я хочу поздравить вас со столь важным достижением. Ведь за этот год вы смогли многого добиться, во многом преуспеть и многое узнать! А главное - вы стали на год взрослее и мудрее! Впереди у вас долгожданные летние каникулы, поэтому я желаю вам хорошего отдыха. Встретимся во втором классе!
Тема урока:Повторение Дорогие ребята! Сегодня мы отправляемся в кинотеатр. Пройдите по ссылке, посмотрите мультфильм и ответьте на вопросы https://www.youtube.com/watch?v=--Ro2t4VV6k Вопросы: - чем занимались козлята дома? - как ты проводишь время на карантине? - предлагаешь самостоятельно помощь маме по дому? - сколько было козлят-братиков? - спой песенку Мамы Козы - сколько раз звучала эта песенка в мультфильме? - как часто менялась музыка? С чем это связано? - звучание каких инструментов вы слышали? - музыка звучала в одном темпе или нет? - как называется весёлая музыка БЕЗ слов? - был бы интересным мультфильм БЕЗ МУЗЫКИ? - расскажи правила безопасности, когда ты один дома.