Тема : Музыкальные портреты
Ребята,сейчас у нас урок музыки.Мы с Вами знаем, что музыка обладает волшебным свойством. Она может рассказать нам о нашей жизни, может передать любое настроение человека, его чувства, переживания. Музыка может нарисовать картины природы. И все это благодаря музыкальному языку.

А может ли музыка выразить черты человеческого характера, нарисовать его портрет, как это может сделать художник.

Вот об этом и будем сегодня размышлять.Представьте, что в комнату по очереди входят незнакомцы. Их портреты рисует музыка.Сможете ли вы узнать кто они- обычные люди, наши современники или персонажи сказок? ПослушайтеП.И.Чайковский " Баба Яга"
В каком характере звучит музыка ? Как Вы думаете, к нам пришел обычный человек или сказочный персонаж? Как он ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 23 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 01.03.2021 | Комментарии (0)

Тема урока:Шаблон. Для чего он нужен? Изготовление изделий, в которых разметка деталей выполняется с помощью шаблонов.

Ребята, добрый день!Любая аппликация состоит из разных деталей. В некоторых аппликациях есть много одинаковых деталей (например, лепестки у цветка)

А как же сделать так, чтобы эти лепестки вырезать очень быстро и сразу много? Для этого есть специальное приспособление, которое называется шаблон.

Шаблон – это не материал и не инструмент, так как из него ничего не изготавливают и им не работают. Шаблон является только помощником.

Шаблон – это приспособление для разметки деталей.

Шаблон предназначен для изготовления многих одинаковых деталей.

Размечай детали на обратной стороне листа цветной бумаги, с краю.

Правила разметки по шаблону:

Расположи шаблон так, чтобы экономно расходовать материал.
При ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 26 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 24.02.2021 | Комментарии (0)

ТЕМА УРОКА:Дом снаружи и внутри. Изображение дома в виде буквы алфавита

Добрый день, ребята! Сейчас у нас урок изобразительного искусства.
Что вы можете сказать о внешнем виде домов, какие они?
Где живут люди? (Внутри дома.)
Опишите дом внутри.
Вспомните свою комнату, что есть в ней?
Можно ли догадаться по внешним признакам, как устроен дом внутри?
Где решили сделать себе дом герои народной сказки «Теремок»?
Послушайте описание дома из сказки Н. Носова «Незнайка в Солнечном городе».

«Пройдя несколько шагов, Незнайка увидел дом не совсем обычной архитектуры. Этажи этого дома были расположены уступами, то есть как бы ступеньками, так что жильцы второго этажа могли ходить по крыше первого. В этом доме вместо лифта был эскалатор, то есть движущаяся лестница, по которой можно было бы подниматься на самый верхний этаж.Спускались жители по специальному ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 27 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 23.02.2021 | Комментарии (0)

Тема урока:Домики, которые построила природа. Лепка сказочных домиков в форме овощей и фруктов
Добрый день ,ребята!Сейчас у нас урок изобразительного искусства.
Фантазия художника щедра,
Она вам дарит много неожиданного.
Представь, насколько жизнь была б бедна,
Когда б в ней не было чудес невиданных.
- Ребята! А где бывают чудеса?
(в сказках).
Каждый, кто попадает в город «Умельцев» должен научиться делать сказочный домик в форме овощей, фруктов или грибов. - Что мы должны сделать сначала?

(Подумаем в форме какого овоща или фрукта будет сказочный домик).

- Какого цвета будем брать пластилин? От чего это будет зависеть.

- Какие исходные формы вы знаете? (шар, цилиндр, конус).

- Для каких овощей и фруктов будем раскатывать исходную фигуру шар, а для каких цилиндр?
Приемы лепки при выполнении домика в форме г ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 52 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 09.02.2021 | Комментарии (0)

Тема урока:Особенность жанра танца. Песня дружит с танцем.

Ребята,добрый день.У нас урок музыки.Нам уже известно с вами, что Земля круглая, и вращается вокруг Солнца. Но сих пор существует выражение «Три кита - три основы». В музыке, ребята, тоже есть свои «три кита». Только мы будем их называть 3 жанра музыки. Я вас уверяю, вы с ними очень хорошо знакомы.На прошлом уроке мы знакомились с вами с маршем.
Где мы можем увидеть марширующих людей?
Такая музыка известна давно, она помогает сопровождать движения людей и на параде, и на спортивных соревнованиях. А как вы считаете, нужно ли учиться маршировать?
Вы, конечно, правы. Во время марша шаги должны быть чёткими, голова - торжественно поднятой, взмахи руками – активными, а походка – твёрдая. Давайте попробуем промаршировать. Представьте, что вы участники военного парада.
Вспомните песню,которую мы учили на прошлом уроке и попробу ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 14 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 09.02.2021 | Комментарии (0)

Тема урока:Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Изделие «Птицы»

Ребята!Чтоб природе другом стать,
Тайны все её узнать,
Все загадки разгадать,
Научитесь наблюдать,
Будем вместе развивать у себя внимательность,
А поможет всё узнать наша любознательность.

Ответьте на вопросы!
-Для чего человеку необходима бумага?
-Как была создана бумага?

История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.

В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в синтоиских храмах.

Затем оригами выходит за п ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 32 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 02.02.2021 | Комментарии (0)

Тема урока: Песня дружит с маршем

Добрый день ,ребята.Сегодня мы продолжим знакомство с музыкальными жанрами.Ребята, прислушайтесь. Вы слышите? Что за музыка прозвучала.МАРШ
У маршей особый ритм, он чёткий, как будто сердечко отстукивает ритм. А этот ритм в музыке называется ПУЛЬС. ). Это особенность марша.
«Марш» - по-французски ходьба, движение. От этого слова и пошло наше «маршировать», то есть ходить особенным, ладным и четким шагом.

Каждый знает, что лучше всего маршировать под музыку. Маршей на свете очень много. И музыка у них самая разная.

Как вы думаете, ребята, какие инструменты используются в марше?

Совершенно верно.

Для кого пишутся марши?

Верно. А вам приходилось слышать марши?

Когда и ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 26 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 01.02.2021 | Комментарии (0)

Тема урока :В мастерского кондитера. Как работает мастер? Изделие из пластилина «Печенье», «Пирожное»
Цель: познакомить детей с профессией кондитера.
1) формировать навык изготовления изделия с опорой на рисунки и подписи к ним, применение технологических приёмов ручной обработки материалов;

2) расширить кругозор и словарный запас детей;

3) учить детей лепить угощение из пластилина, предавать изделию законченный вид;

4) развивать глазомер, мелкую моторику рук, навык умения наблюдать, сравнивать, проявлять творческую инициативу;

5)воспитывать уважительное отношение к людям труда, интерес к трудовой деятельности кондитера.
Начинаем ровно в срок
Технологии урок.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Пусть сегодня для нас всех
На урок придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей! ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 70 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Тема урока: Волшебный цветок

Цели: познакомить с Мастером Украшения и его направлением художественной деятельности; развивать эстетический вкус, творческое воображение.

Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. А вот как его зовут, вы узнаете позже.

«Мир полон украшений». Введение в тему урока

1. Эвристическая беседа.

Тема нашего занятия - «Мир полон украшений». Что такое украшения, как вы думаете? Приходилось ли вам когда-нибудь что- то украшать? (Ответы детей.)

Украшения всюду вокруг нас - украшена орнаментами одежда, игрушки, дома, комнаты, посуда и другие различные предметы.

Делать предметы неповторимыми, красивыми нам помогает Мастер Украшения. Он веселый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир краше.

Слово «украсить» означает придать чему-нибудь или кому- нибудь красивый вид, сдел ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 49 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

Тема урока:Понятие длительностей в музыке
Цели урока:
- познакомить учащихся с понятием длительность нот;
- учить различать на слух длинные и короткие длительности;
- показать детям значение длительности при исполнении музыкального произведения.

Ребята,сейчас у нас урок музыки.
Скажите, что мы можем сделать с помощью букв?(Слова)
- Для записи музыки вместо букв используют?( Ноты.)
Каждая нота это определенный звук.
- Какие звуки бывают?
- Сегодня мы будем говорить о музыкальных звуках. Чем они
отличаются друг от друга?
Сейчас выполним такое задание. Каждый из вас называет свое имя и
хлопает в ладоши. При этом использует только длинные
звуки или короткие
Например: Оль-га - два длинных хлопка, А-лек-сей – все
быстрые.Попробуйте!

Работа с нотами: целая нота, половинная, четвертая,
восьмая.
- Самая долг ... Читать дальше »
Категория: 1-Б | Просмотров: 36 | Добавил: natalyaberezhnaya | Дата: 12.11.2020 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 9 10 »