07.02.22г. . Литература. 10кл .Учитель Стороженко Л.П.
07.02.2022, 08:21 | |
План изучения темы .I.Организационный момент: Добрый день, ребята. Сегодня у вас последний модуль – литература. Надеюсь, все требования прилежно выполнены.Будьте внимательны! Литература - мир культуры, открытий, совершенствования, умозаключений и эстетического наслаждения. Успехов! Первый урок II.Проверь свои знания изученного. 1. Выполни тест в Skysmart по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/fepamasaku. 2. Сегодня проверим выполнение домашнего задания у Васильевой В., Дементьевой А., Котенкова М., Макаренко А.,Федоровой А.( отправить фото в чат конспекта по материалам урока «Жизнь и творчество Толстого». Фото должно быть читаемо, прямо сейчас) III. Запишем тему урока и поставим задачи. 1.На уроке я…. -Узнаю историю написания и идейное содержание «Севастопольских рассказов». - Расширю представление о личности Л.Н.Толстого. 2. Запишите в тетради слова Горького. Эпиграф: «Есть в нём что-то от Святогора-богатыря, которого земля не держит. Да, он велик» М.Горький IV. Работаем над новой темой. 1. Прочитайте в учебнике стр.150-152 о «Севастопольских рассказах». 2. Просмотрите презентации, размещённые в чате. Перемена Второй урок. 3. Прочитайте материал к уроку( фото в чате) об идейных позициях Толстого в 70-80-ые годы. 4. Рассмотрите ещё раз опорную схему с прошлого урока «Идейные позиции Толстого». 5. К каждой опорной фразе в схеме подберите комментарии из материала ( устно) V. Домашнее задание: всем подготовить устный ответ по темам: история написания и идейное содержание рассказов о Севастополе, идейные позиции Толстого. Дифференцированное: Достаточный уровень - прочитать и пересказать краткое содержание рассказов. Высокий уровень – прочитать и проанализировать с опорой на текст один из рассказов на выбор ( опрос будет вестись по видеосвязи) | |
| |
Просмотров: 180 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |