10.11. География для Саламатина В. 11 класс
09.11.2021, 20:31 | |
Цели и задачи урока: В процессе работы над учебным материалом учащиеся должны: Знать о государственном устройстве Италии, природных условиях и ресурсах, населении. Уметь работать с географическими картами, сопоставлять различные карты. Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, память. Воспитывать уважение к мнению и знаниям своих товарищей; уважение к чужой культуре. Ход урока. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Выполнить тестовые задания: 1.Назовите государственное устройство Франции? A) конституционная монархия ![]() D) федеративная республика E) парламентская республика 2. Назовите национальную валюту страны? A) юани ![]() 3.В каком климатическом поясе расположена большая часть территории Франции? A) в Арктическом ![]() D) в Умеренном E) в Резко континентальном 4.В каком году фирма, основанная братьями Рено, выпустила свой первый автомобиль? A) в 1905 г. ![]() 5.К новым отраслям промышленности Франции относятся? A) химическая ![]() 6. Основной культурой растениеводство является? A) картофель ![]() 3. Целеполагание. - Какая страна на карте имеет форму сапога? - Сегодня на уроке вы познакомитесь с Италией. Сформулируйте цели урока. 4. Объяснение новой темы. Дать характеристику Италии 6. Закрепление. Прием «Синквейн» на тему «Италия» Правила составления синквейна. 1 строка – одно слово, обычно существительное, отражающее главную идею; 2 строка – два слова, прилагательные, описывающие основную мысль; 3 строка – три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы; 4 строка - фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме; 5 строка – одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме). 7. Рефлексия. - Что открыли, узнали на уроке? - Оправдались ли ваши ожидания от урока? - Что вы взяли с сегодняшнего урока? - Над чем заставил задуматься урок? | |
| |
Просмотров: 118 | Загрузок: 0 | |
Всего комментариев: 0 | |