17.12.20 Индивидуальный проект 11 класс
16.12.2020, 21:41
1. В список включают все использованные в процессе работы источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, сборнике, журнале и т.д.).
Нумерация библиографического списка литературы — сплошная от первого до последнего названия.
Количество источников в списке литературы зависит от степени разработанности темы и отражении ее в документальных потоках. Примерное количество источников для дипломной работы - 30.
В библиографическом списке литературы перед фамилией автора или названием работы ставится порядковый номер арабскими цифрами с точкой. Далее - библиографическая запись документа, составленная по приведенным ниже правилам. Каждый литературный источник начинается с новой строки. Список помещается в конце научной работы перед приложениями. Для удобства пользования работой литература в списке располагается не хаотично, а систематизируется в определенном порядке.
В зависимости от характера, вида и целевого назначения работ авторам предлагается на выбор 3 варианта расположения литературы в списках:
• Алфавитное расположение
• Систематическое расположение
• Хронологическое расположение:
Официальные документы (законы, указы, постановления) рекомендуется размещать в начале списка. Иностранные источники помещаются в конце списка, после перечня всех источников на языке научной работы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Дословное воспроизведение какого-либо текста в виде цитаты, а также заимствование из источника или научной литературы, обязательно должны сопровождаться ссылкой на источник информации. При оформлении ссылки рекомендуется использовать цифровое цитирование.
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ
КНИГИ
ОДНОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
Книги одного автора
Кошелева А. Д. Азбука любви: кн. для родителей / А. Д. Кошелева. - М.: Просвещение, 1996. – 216 с.
Книги двух авторов
Глазунов А. Т. Образовательный маркетинг в НПО: проблемы, перспективы / А. Т. Глазунов, И. В. Зиновьева. – М.: ИРПО, 2000. – 233 с.
Книги трех авторов
Авдеева Н. Н. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества / Н. Н.Авдеева, Н. Ю.Мещерякова, В. Г. Ражников. – М.: ACT, 1996. – 188 с.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: федер. закон : принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г. : по состоянию на 3 янв. 2001 г. – СПб. : Victory; Стаун-кантри, 2001. – 94 с.
МНОГОТОМНЫЕ ИЗДАНИЯ
Большая советская энциклопедия: в 51 т. Т. 46 / под ред. Б. А. Введенского. - 2 -е изд. – М.: Большая сов. энцикл., 1957. – 673 с.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
Мудрик А. В. Воспитание в контексте социализации // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] / Рос. акад. образования. - М.: OIM.RU, 2000-2001. — Режим доступа: http://www.oim.ru.
СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛОВ, ГАЗЕТ, СБОРНИКОВ
Колесникова И. А. О критериях гуманизации образования / И. А. Колесникова // Гуманизация образования: Теория. Практика / под ред. В. Г. Воронцовой. – СПб., 1994. – С. 37-45.
Лотман Ю. М. К структуре диалогического текста в поэмах Пушкина / Ю. М. Лотман // Лотман Ю. М. Избранные статьи: в 3 т. – Таллин, 1992. - Т. 2. – С. 381-388.
Оформление приложений проекта
Рисунки и фотографии, графики и диаграммы, чертежи и таблицы должны быть расположены и оформлены в конце описания исследовательского проекта после Списка используемой литературы на отдельных страницах в приложениях (например: Приложение 1, Приложение 2, ...). На этих страницах надпись Приложение 1 располагается в правом верхнем углу.
Рисунки, фотографии, графики, диаграммы, чертежи и таблицы
Рисунки в приложениях нумеруются и подписываются.
Их название помещают под рисунком (например: Рис. 1. Кормушка для синиц, Фото 1. Лес зимой, График 1. Изменение параметра продаж, Диаграмма 1. Динамика роста пшеницы.
Таблицы в приложениях также пронумерованы и озаглавлены. В таблицах для строк текста применяется одинарный интервал. Нумерацию и название располагают под таблицей (Таблица 1. Успеваемость учащихся школы).
При оформлении исследовательской работы в конце предложения, в котором ссылаются на приложение, пишут (Приложение 1). Обязательным условием должно быть наличие самого приложения в конце исследовательской работы или проекта.
Задание: Перечислите «шаги», которые необходимо последовательно выполнить для достижения цели проекта
Категория: 11 класс | Добавил: irinafedcenko943
Просмотров: 107 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar