В категории материалов: 868
Показано материалов: 371-380
Показано материалов: 371-380
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
учитель:Волошина Ю.О. Тема урока: Надежды и мечты |
Цель урока: развитие у учащихся умения писать сочинение. Задачи: -развивать умение анализировать художественное произведение, создавать собственное высказывание по проблеме; -способствовать формированию нравственных ценностей: любовь, честь, долг, семья. |
Задачи изложения: в процессе написания изложения обучающийся приобретает навыки: понимать текст, вникая в тему и определяя основную мысль, выстраивать логическую последовательность прочитанного; понимать тему, воссоздавать текст с учётом особенностей речевой стилистики; оформлять изложение как автономное высказывание с наличием начала и концовки; совершенствовать изложение, отталкиваясь от основной мысли исходного текста. |
Тема. Глобальное влияние деятельности человека на состояние биосферы. Проблемы устойчивого развития биосферы. Сохранение биологического разнообразия. Охрана биосферы. Цель: показать значимость практической деятельности человека для сохранения окружающей среды, продолжить формирование убежденности, что знания о природе необходимы человеку для успешного решения целого ряда научных и практических проблем современности. |
Тема урока: Стратегии группового взаимодействия Цель: Ознакомить с понятием «Стратегии группового взаимодействия»; научить излагать свои мысли в устной и письменной речи при совместной деятельности, понимать смысл поставленной задачи; умение формулировать проблемы, контролировать процесс и результат групповой деятельности |
Тема: Новый облик российского общества |
Класс: 11 Учитель: Бережная Р. П. Дата: 07.04.22 |
Цели урока: -вызвать интерес к творчеству В.Тендрякова, на страницах произведений которого поднимаются вопросы духовного состояния общества в трагические моменты истории; - формировать умение работать с текстом, пользоваться справочной литературой, сравнивать, обобщать и анализировать; - раскрыть жизненные позиции героев рассказа, выявить отношение к каждой из них, заставить задуматься над вопросом: «Как поступил бы я, окажись на месте героев рассказа?». |