08:42
4-Б04.02.2022 Русский язык, МАТЕМАТИКА, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Доброе утро , ребята ! Начинаем день с утренней зарядки.
Видео отправлено вам на телеграмм.
Зарядились? Тогда приступим к занятиям.
Русский язык.

Тема: «Склонение имён прилагательных женского рода в единственном числе. Родительный, дательный, творительный, предложный падежи.»


Цели: закрепить умение определять падеж имён прилагатель¬ных женского рода; правильно писать окончания имён прилагательных женского рода в родительном, дательном, тво¬рительном и предложном падежах.

1.Запишите в тетрадях Четвертое февраля
Классная работа

2. Вспомните и запишите слова с удвоенной согласной.

3.Прочтите стихотворение об имени прилагательном, вспомните , для чего служат имена прилагательные?
Сильно любознательное
Имя прилагательное.
В чём предметов-то секрет?
На вопросы дай ответ:
Он какой? Она какая?
Сильный, добрая, родная.
А оно? Оно смешное,
Тёплое и озорное.
Эти признаки важны,
Речь обогатить должны

4. Повторим , что мы выучили об имени прилагательном.

С какой частью речи связано имя прилагательное?
В каких падежах имеют одинаковые окончания?
Как определить падеж имени прилагательного?

5. Запишите словосочетания, определите падеж имени прилагательного.

Снежная баба, солнечной погоды, по скользкой дороге, через огромную лужу, зимней забавой, о теплой встрече.

Выделите окончания прилагательных.

6.Выполните упражнение 73 стр.34 устно.

Прочтите и запомните объяснение написания 2 вариантов окончаний в тварительном падеже ( стр. 35 вверху)

7. Выполните упражнение 74 письменно.

8. Домашнее задание. Выполнить упражнение 75.
Обратите внимание на цифру 4 и используйте памятки для разборов.

Физминутка. Включите любимую музыку и потанцуйте 5 минут. Восстановите дыхание и приступайте к работе.
МАТЕМАТИКА

Тема: Повторение пройденного: «Что узнали? Чему научились?»
Цели: закреплять умение решать задачи на движение; совершенствовать вычислительные навыки
1. Запишите в тетрадях Четвертое февраля
Классная работа

2. Минутка чистописания Напишите ряд числа 999

3.Откройте учебник на странице21.

Сегодня вы закрепляете решение примеров на умножение и задач.
Выполните самостоятельную работу.

4. Решите задание19.
Примеры 22 на странице 22.
Напоминаю , в примерах на несколько действий указываем порядок действий и записываем решение каждого действия в столбик.

5.Решите задачу на движение.
Из города Москвы и города Иваново навстречу друг другу отправились два поезда. Один поезд ехал со скоростью 75 км/ч,а другой со скоростью 85 км/ч.Через 2 часа они встретились.Какое расстояние между городами?
6. Домашнее задание . Повторить таблицу умножения на 6.7.8.9 (УСТНО)

___ Литературное чтение 4 - Б
Тема: М.М. Зощенко «Ёлка».

Цель урока: расширение знаний о творчестве М. М. Зощенко. Совершенствовать
умения составлять план и пересказывать текст по плану, давать характеристику героям.
Ход урока.
!1 Организационный момент.
2. Актуализация знаний.

Работа со скороговорками.
1. Мышка сушек насушила,
мышка мышек пригласила.
Мышки сушки кушать стали,
Мышки зубики сломали.

3.Сегодня мы познакомимся с рассказом Михаила Михайловича Зощенко «Ёлка».
Прочтите отрывок из биографии писателя.

Михаил Михайлович Зощенко родился 10 августа 1894 года в семье художника и актрисы. После окончания гимназии Михаил Михайлович поступает в университет, но через год добровольцем уходит на фронт (идет первая Мировая война). Участвует в боях, в которых отличается храбростью. Трижды ранен, отравлен газами, после чего получает заболевание сердц а и демобилизуется. Удостоен пяти орденов и заканчивает войну в звании штабс-капитана. Зощенко возвращается в Петроград. Зарабатывает на жизнь, пробуя себя во множестве профессий: контролер поездов, начальник почты, сапожник, конторщик, милиционер и т.д. Вскоре Зощенко встречается с Чуковским, который ведет литературные занятия и он высоко оценивает первые произведения писателя. Так началась активная литературная деятельность автора. В свет выходят многие известные произведения. Вскоре Михаила Зощенко избирают членом Союза писателей.
Его книги интересно читать и современным детям.

4 Первичное чтение текста

5. Подумайте и ответьте на вопросы.
- Понравился ли вам рассказ?- Кто главные герои рассказа? - Чем наряжали ёлку в то время?
- Как вы думаете, ребята, праздник получился весёлым?
- А рассказ получился весёлым?
- Почему весёлый и смешной рассказ создаёт немного грустное настроение?

Сколько лет было Лёльке и Миньке?
Что могут достать с ёлки Лёлька и Минька?
Как дети едят чужие угощения?
Как реагируют дети на вопрос мамы кто из них откусил яблоко?

Что можно сказать о поведении Лёльки и Миньки?
Почему Минька рассердился и ударил мальчика?
- Из-за чего всего гости ушли с новогодней ёлки?
Какое решение принял папа?

Чему научила эта история Миньку?
- Каким был мальчик Минька?
- Какой была девочка Лёлька?
Домашнее задание
• - Наш урок мне хочется закончить словами повзрослевшего Миньки из цикла рассказов «Лёлька и Минька» М.М. Зощенко.
• «Нет, мне, быть может, не удалось стать очень хорошим. Это очень трудно. Но к этому, дети, я всегда стремился».
Перечитайте еще раз рассказ ,,Елка,, перескажите его кратко используя вопросы.

.
Категория: 4-Б | Просмотров: 201 | Добавил: akostich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar