11:15 15.02.2022 4-б УРОКИ | |
Доброе утро ! Всем успешного дня. РУССКИЙ ЯЗЫК Тема: Дательный и творительный падежи имен прилагательных множественного числа. Цели: сформировать умения распознавать имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах и правильно писать окончания таких прилагательных; развивать память и внимание ХОД УРОКА 1. Минутка чистописания Хх 2. Запишите Пятнадцатое февраля Классная работа 3. Повторение Посмотрите, что случилось,- Так рассыпались слова, Что узнать теперь их сложно – Что и кто? Откуда? Ах! Может быть, удастся снова Вам вернуть слова назад. НО ДО ЧКА ПЕ БЕ ЛО ЛЕН ТО МО ЧКО - Какие слова вы составили? Запишите эти слова во множественном числе. Какая орфограмма в этих словах? Подчеркните. К какой части речи относятся ? К одному из слов подберите прилагательные во множественном числе.Запишите. Образец. Пеночки ( какие ?) маленькие , голосистые, юркие. Поставьте это словосочетание в дательный и творительный падеж. Выделите окончания прилагательных множественного числа в дательном и творительном падежах? Образец. Д.п. Пеночкам ( каким? ) маленьким…. Т.п. Пеночками ( какими ?) маленькими…. Запомните . Какие окончания 4. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 95, с. 45 (Устная работа по заданиям упражнения.) Упр. 96, с. 45 - Прочитайте. - Подумайте, как можно озаглавить текст. (Ранняя весна, Весенняя вода.) -ЗАДАНИЕ. Записать текст . Подчеркнуть все орфограммы в словах Прилагательные подчеркнуть волнистой линией , определить падеж. 5. Физкультминутка. 6. Продолжение работы по теме урока Работа по теме урока Упр. 97, с. 45 (Самостоятельное выполнение. Проверка.) - Выделите окончания имен прилагательных. Определите падежи. 7. Подведение итогов урока - Что нового вы узнали на уроке? - Какие окончания имеют имена прилагательные множественного числа в дательном и творительном падежах? 7. Рефлексия - Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание С. 46, упр. 98. [size=13]МАТЕМАТИКА. Тема ."Решение задач разных видов" Цель: совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. Ход урока 1.Запишите в тетрадях Пятнадцатое февраля Классная работа 1. Любая в математике работа, Не обходится без устного счёта. Математический диктант Запишите ответы в строку через запятую. Назовите произведение чисел 320 и 3 - Какое число в 5 раз больше числа 200 - Уменьшить число 600 на 3 - Частное чисел 320 и 40 увеличить в 5 раз - Из какого числа нужно вычесть 135, чтобы получилось 70 - Из 1000 вычесть 5 - 900 разделите на 100 2. Сегодня мы совершенствуем навыки решения задач. Работа по учебнику. Стр.28 Задача 95. Прочитайте условие . Заполните таблицу Расход полотна Количество Общий расход На 1 наволочку наволочек полотна ? м 3 2 м Одинаковый ? м ? 42 м Реши задачу по плану 1. Каков расход ткани на 1 наволочку? 2 Сколько наволочек получится из 42 м полотна? Ответ запишите полностью. Самостоятельно реши задачу 96 . Условие запиши в таблицу , аналогично прежней. Масса меда в 1 банке Количество банок Общая масса 3. Реши примеры 99.. 100 (два столбика.) Итог урока. Чему ты научился ? Что было решать легко ,а что вызвало трудность.? Домашнее задание. Реши любое задание на стр .28 по выбору. ФИЗМИНУТКА. Окружающий мир Тема .Русь расправляет крылья Цель: сформировать представления учащихся о возрождении Руси. Ход урока 1. Закройте глаза, представьте птицу, зовут её Русь, с середины 12 века на неё нападали хищные птицы и приносили ей боль. Боролась птица-Русь с врагами, победила крестоносцев и стала собираться с силами для борьбы с самым грозным врагом – Золотой ордой. И мечтали люди русские, что окрепнет Русь Матушка, расправит свои крылья и устремится в чистое, голубое небо навстречу светлому будущему. Откройте глаза 2. Сегодня мы узнаем , как же возрождалась Русь. Прочитайте статью на стр.65-66 Ответьте на вопросы . Какие города были наиболее безопасными для жизни в Древней Руси Почему.? 2.Какими были князья Северо – Восточной Руси? 3.Какие ремесла особенно ценились в тех краях. 4. Как возникали Новые монастыри? 5. Что ты можешь рассказать о Троицком монастыре? 3.Прочитайте статью стр.66 -68. Составьте план рассказа о московском князе Иване Калите. 4. Домашнее задание . Прочитать стр .65 -68. Выполните задания на стр.69. Обсудим! Проверь себя. Задания для домашней работы. [/size] | |
|
Всего комментариев: 0 | |