09:24 17.09 Русский язык, Литературное чтение, Математика, Физ-ра | |
Литературное чтение Сегодня мы с вами продолжаем новую тему «Сказки» и познакомимся с новой сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Прослушайте сказку «Петушок и бобовое зернышко» https://ok.ru/video/1706788327841 Давайте вспомним:
Вы уже умеете составлять словесный план. Сегодня, во время чтения, мы будем с вами учиться составлять картинный план. 1 часть: со слов «Жили-были петушок и курочка… и до слов словно мертвый лежит» - О чем прочитали в первой части? -Почему это произошло? Просмотрите картинку и озаглавьте ее. 2 часть: «Перепугалась курочка … и до слов собью маслица» - О чем узнали из второй части? - Для чего курочке масло? - К кому отправила хозяйка курочку? - Что курочка должна была попросить у коровы? Посмотрите картинку и озаглавьте вторую часть. 3 часть: «Бросилась курочка… до слов свежей травы» - О чем прочитали? - К кому отправила корова курочку? - Что нужно было корове? Озаглавьте третью часть. 4 часть: «Бежит курочка к … за косой» - Что узнали из этой части? - К кому отправилась курочка за косой? Озаглавьте четвертую часть. 5 часть: «Со всех ног… бобовым зернышком». Рассмотрите картинку и озаглавьте ее. 6 часть: «Кузнец дал хозяину… Ку-ка-ре-ку!» - Что произошло в этой части? Рассмотрите рисунок и озаглавьте шестую часть. План
Перескажите текст по картинному плану. - Чему учит нас эта сказка? Работа с пословицами На с. 34 в оранжевой рамочке высказывание. Прочитайте. - Что это? (пословица) - Подходит ли она к нашему произведению? - Прочитайте второе высказывание. Что это? - Подходит к сказке? Вывод: Беды удалось избежать, потому что каждый из героев проявил любовь и сострадание.
Домашнее задание: с.32 – 35 выразительно читать, пересказывать текст.
Русский язык Тема урока: Предложение. Повторим: — Чем отличается группа предложений от текста? (В тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.) — Что такое тема текста? (То, о чем или о ком говорится в тексте.)
Просмотрите материал и сделайте определенный вывод. Выполним:
Классная работа
Математика Тема: Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. На уроке будем закреплять знания учащихся о нумерации чисел в пределах 100; преобразовывать величины; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать навыки счёта. План действий: 1.Запишите в тетради: 17 сентября Классная работа
Домашнее задание: закрепляем умения решать примеры в пределах 20.
Физическая культура Тема: Ходьба и бег. План изучения темы:
| |
|
Всего комментариев: 0 | |