09:24
17.09 Русский язык, Литературное чтение, Математика, Физ-ра

 

Литературное чтение

     Сегодня мы с вами продолжаем новую тему «Сказки» и познакомимся с новой сказкой «Петушок и бобовое зернышко».

Прослушайте сказку «Петушок и бобовое зернышко» https://ok.ru/video/1706788327841

Давайте вспомним:

  1. Для чего нужно составлять план текста? (Чтобы легче вспомнить о чем этот текст)

     Вы уже умеете составлять словесный план. Сегодня, во время чтения, мы будем с вами учиться составлять картинный план.

1 часть:  со слов «Жили-были петушок и курочка… и до слов словно мертвый лежит»

- О чем прочитали в первой части?

-Почему это произошло? Просмотрите картинку и озаглавьте ее.

2 часть: «Перепугалась курочка … и до слов собью маслица»

- О чем узнали из второй части?

- Для чего курочке масло?

- К кому отправила хозяйка курочку?

- Что курочка должна была попросить у коровы? Посмотрите картинку и озаглавьте вторую часть.

3 часть: «Бросилась курочка… до слов свежей травы»

- О чем прочитали?

- К кому отправила корова курочку?

- Что нужно было корове? Озаглавьте третью часть.

4 часть: «Бежит курочка к …  за косой»

- Что узнали из этой части?

- К кому отправилась курочка за косой? Озаглавьте  четвертую часть.

5 часть: «Со всех ног… бобовым зернышком». Рассмотрите картинку и озаглавьте ее.

6 часть: «Кузнец дал хозяину…  Ку-ка-ре-ку!»

- Что произошло в этой части? Рассмотрите рисунок и озаглавьте шестую часть.

План

  1. Беда.
  2. Курочка у хозяйки.
  3. Курочка у коровы.
  4. Курочка у хозяина.
  5. Курочка у кузнеца.
  6. Спасение петушка.

Перескажите текст по картинному плану.

- Чему учит нас эта сказка?

Работа с пословицами

На с. 34 в оранжевой рамочке высказывание. Прочитайте.

- Что это? (пословица)

- Подходит ли она к нашему произведению?

- Прочитайте второе высказывание. Что это?

- Подходит к сказке?

Вывод:  Беды удалось избежать, потому что каждый из героев проявил любовь и сострадание.

 

Домашнее задание: с.32 – 35 выразительно читать, пересказывать текст.

 

 

Русский язык

Тема урока: Предложение.

Повторим:

— Чем отличается группа предложений от текста? (В тексте предложения связаны по смыслу и объединены общей темой.)

— Что такое тема текста? (То, о чем или о ком говорится в тексте.)

 

https://resh.edu.ru/uploads/lesson_extract/6476/20190603172125/OEBPS/objects/c_russ_2_5_1/c1aa7126-8509-4c21-96bc-9c9c19451b5d.jpeg

 

Просмотрите материал и сделайте определенный вывод.

https://youtu.be/vHCZsN64xgE

Выполним:

  1. Запишите в тетради: 17 сентября

                                                 Классная работа

  1. Каллиграфическая минутка: https://img0.liveinternet.ru/images/attach/d/0/136/555/136555350_Bezkorovaynaya_EV_Veseluye_kanikuluy_Perehodim_vo_2y_klass66.jpg
  2.  Упражнение 20
  3.  Физминутка    https://youtu.be/Uz_HgfM6HeM
  4. Выполняем упражнения № 21, 22
  5. Домашнее задание: повторить выученные правила.

Математика

Тема: Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100.

         На уроке будем закреплять знания учащихся о нумерации чисел в пределах 100; преобразовывать величины; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать навыки счёта.

План действий:

1.Запишите в тетради: 17 сентября

                                       Классная работа

  1. Минутка каллиграфии: https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0006/00064195-8ead39cd/1/img1.jpg
  2. Устный счет с. 12 № 1-4 (в тетради записи не выполнять)
  3. Выполняем задание № 5 в рабочей тетради.
  4. Физминутка https://youtu.be/S6FR5Urf6Qo
  5.  

 

  1.  Решаем задачу № 6, используя краткую запись.
  2. Задача № 7 (устно)
  3. Записываем в тетрадь и вычисляем  примеры № 9.

Домашнее задание: закрепляем умения решать примеры в пределах 20.

 

Физическая культура

Тема: Ходьба и бег.

План изучения темы:

  1. Выполните разминку  https://youtu.be/12m-K8_viYU 
Категория: 2-А | Просмотров: 285 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar