09:02 24.03 2022 УРОКИ Учитель Костич А.Г. | |
Родной язык Тема урока . Составление плана текста .Цель: Совершенствовать умения делить текст на части и составлять план текста. 1. Организационный момент. Сегодня на уроке мы продолжим работу над составлением плана к тексту. Запишите Двадцать четвертое марта. Классная работа. 2. Мотивация, целеполагание. - Нужно ли нам на уроках русского языка уметь пользоваться планом? - Где нам может пригодиться умение составлять план текста? (написание изложения, пересказ и т.д.) - Какую задачу мы будем решать на уроке? (составлять план текста) - Для чего нам нужен план? Просмотрите видео ( Отослано в личные сообщения ) 4. Планирование работы. – Прочитайте задание. *Составить план текста. Для чего нужно делить текст на части? -Как нужно действовать, чтобы выполнить задание? Учимся составлять план текста: 1. Прочитай текст, 2. Раздели текст на смысловые части, 3. Прочитай ещё раз каждую часть и озаглавь её, 4. Запиши план текста. 5. Работа с текстом (Отослан в личные сообщения) - Приступайте к работе. - Проверим, что у вас получилось? - Что вам помогло в работе? Продолжаем работу. - Что помогло построить план текста? Итог урока, рефлексия. - Вспомните задачу, которую мы поставили себе в начале урока. Удалось ли её достичь? - Оцените свои личные успехи с помощью знаков Хорошо, все получилось + Были затруднения ? Было сложно. -- Домашнее задание: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема. Иван Третий. Цель: изучить особенности правления Ивана III; историю возникновения единого независимого Российского государства со столицей в Москве. Ход урока 1. Сообщение темы урока Сегодня на уроке мы познакомимся с великим князем, который поднял Русь с колен и сбросил с её плеч тяжесть монголо –татарского ига. Мы с вами будем говорить об Иване Третьем, правнуке Дмитрия Донского, и о том, как изменилась Русь во времена его правления. 2.Посмотрите видео об Иване 111( Отослано в личные сообщения) 3. . Работа с учебником с. 75 -79 - Прочитайте текст. 4.Ответьте на вопросы( устно.) - Какие изменения произошли в Москве при Иване? (Началась перестройка Кремля, возведены кирпичные стены и башни.) — Вырос ли авторитет Москвы? (Стали охотно посещать Москву посланцы иностранных государей из Италии, Германии, Польши.) – Почему хан Ахмат предпринял поход на Русь? – Где произошла встреча русских и татарских сил? – Покажите на карте (с. 73 учебника). – Почему это событие получило название «стояние на Угре»? – В чем были преимущества русского войска? – Какое значение это событие имело для Руси? . Домашнее задание Изучите карту на с.73 ТЕХНОЛОГИЯ . Тема . Мозаика на бумаге. «Малахитовая шкатулка» Цель урока:изготовление «малахитовой шкатулки», с помощью техники, имитирующей «русскую мозаику». Ход урока. 1. Организационный момент Организация рабочего места Ребята давайте проверим свои рабочие места. Уберите всё лишнее. Приготовьте пластилин, стеку, коробочку. 2. В России всем известная по сказкам Бажова Хозяйка Медной горы. Малахитница - так называли её Уральские рудокопы. Она же была хранительницей малахита. Малахит олицетворяет здоровую зелень природы и символизирует врожденную красоту трав, цветов, деревьев, корней. Малахит поглощает энергию, поэтому после применения его всегда следует чистить, иначе камень может потускнеть и потерять свою силу. Чистить лучше всего водно-солнечным способом или положить на три часа на друзу. Соль не применяйте — малахит очень мягкий и может поцарапаться. 3. Мы сегодня будем делать «МАЛАХИТОВУЮ ШКАТУЛКУ» Посмотрите видео. Отослано в личные сообщения) Ознакомьтесь с планом работы. План работы *Выберите пластилин таких цветов, которые подходят для имитации малахита (белый, зеленый, темно-зеленый, черный). *Отрежьте от каждого бруска пластилина небольшой кусок. *Положите на отрезанные куски лист бумаги и раскатайте их. *Сложите раскатанные пласты один на другой и скрутите их в трубочку. *Сделайте из трубочки брусок, для чего сдавите ее сначала сверху, потом переверните и придавите еще раз. *Разрежьте полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита. *Прикрепите пластинки к стенкам и крыше коробки, повторяя технику «русской мозаики 4. Практическая работа. Приступайте к выполнению задания. Желаю творческого успеха. Фотоотчет жду в личные сообщения. | |
|
Всего комментариев: 0 | |