09:02
24.03 2022 УРОКИ Учитель Костич А.Г.
Родной язык
Тема урока . Составление плана текста

.Цель: Совершенствовать умения делить текст на части и составлять план текста.
1. Организационный момент. Сегодня на уроке мы продолжим работу над составлением плана к тексту.
Запишите Двадцать четвертое марта. Классная работа.
2. Мотивация, целеполагание.
- Нужно ли нам на уроках русского языка уметь пользоваться планом?
- Где нам может пригодиться умение составлять план текста? (написание изложения, пересказ и т.д.)
- Какую задачу мы будем решать на уроке? (составлять план текста)
- Для чего нам нужен план?

Просмотрите видео ( Отослано в личные сообщения )

4. Планирование работы.
– Прочитайте задание.
*Составить план текста.
Для чего нужно делить текст на части?
-Как нужно действовать, чтобы выполнить задание?

Учимся составлять план текста:
1. Прочитай текст,
2. Раздели текст на смысловые части,
3. Прочитай ещё раз каждую часть и озаглавь её,
4. Запиши план текста.

5. Работа с текстом (Отослан в личные сообщения)
- Приступайте к работе.

- Проверим, что у вас получилось?

- Что вам помогло в работе?

Продолжаем работу.
- Что помогло построить план текста?

Итог урока, рефлексия.
- Вспомните задачу, которую мы поставили себе в начале урока. Удалось ли её достичь?
- Оцените свои личные успехи с помощью знаков
Хорошо, все получилось +
Были затруднения ?
Было сложно. --

Домашнее задание:


ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема. Иван Третий.

Цель: изучить особенности правления Ивана III; историю возникновения единого независимого Российского государства со столицей в Москве.

Ход урока

1. Сообщение темы урока
Сегодня на уроке мы познакомимся с великим князем, который поднял Русь с колен и сбросил с её плеч тяжесть монголо –татарского ига. Мы с вами будем говорить об Иване Третьем, правнуке Дмитрия Донского, и о том, как изменилась Русь во времена его правления.

2.Посмотрите видео об Иване 111( Отослано в личные сообщения)

3. . Работа с учебником с. 75 -79
- Прочитайте текст.

4.Ответьте на вопросы( устно.)
- Какие изменения произошли в Москве
при Иване? (Началась перестройка Кремля, возведены кирпичные стены и башни.)
— Вырос ли авторитет Москвы? (Стали охотно посещать Москву посланцы иностранных государей из Италии, Германии, Польши.)
– Почему хан Ахмат предпринял поход на Русь?
– Где произошла встреча русских и татарских сил?
– Покажите на карте (с. 73 учебника).
– Почему это событие получило название «стояние на Угре»?
– В чем были преимущества русского войска?
– Какое значение это событие имело для Руси?
. Домашнее задание Изучите карту на с.73



ТЕХНОЛОГИЯ .
Тема . Мозаика на бумаге. «Малахитовая шкатулка»


Цель урока:изготовление «малахитовой шкатулки», с помощью техники, имитирующей «русскую мозаику».
Ход урока.
1. Организационный момент
Организация рабочего места
Ребята давайте проверим свои рабочие места. Уберите всё лишнее. Приготовьте пластилин, стеку, коробочку.

2. В России всем известная по сказкам Бажова Хозяйка Медной горы.
Малахитница - так называли её Уральские рудокопы. Она же была хранительницей малахита.
Малахит олицетворяет здоровую зелень природы и символизирует врожденную красоту трав, цветов, деревьев, корней.
Малахит поглощает энергию, поэтому после применения его всегда следует чистить, иначе камень может потускнеть и потерять свою силу. Чистить лучше всего водно-солнечным способом или положить на три часа на друзу. Соль не применяйте — малахит очень мягкий и может поцарапаться.

3. Мы сегодня будем делать «МАЛАХИТОВУЮ ШКАТУЛКУ»
Посмотрите видео. Отослано в личные сообщения)
Ознакомьтесь с планом работы.

План работы
*Выберите пластилин таких цветов, которые подходят для имитации малахита (белый, зеленый, темно-зеленый, черный).
*Отрежьте от каждого бруска пластилина небольшой кусок.
*Положите на отрезанные куски лист бумаги и раскатайте их.
*Сложите раскатанные пласты один на другой и скрутите их в трубочку.
*Сделайте из трубочки брусок, для чего сдавите ее сначала сверху, потом переверните и придавите еще раз.
*Разрежьте полученный брусок на тонкие пластинки, имитирующие рисунок малахита.
*Прикрепите пластинки к стенкам и крыше коробки, повторяя технику «русской мозаики

4. Практическая работа.
Приступайте к выполнению задания.
Желаю творческого успеха.
Фотоотчет жду в личные сообщения.
Категория: 4-Б | Просмотров: 169 | Добавил: akostich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar