07:34 25.03 .2022 Уроки Учитель Костич А.Г. | |
Доброе утро , ребята . Начинаем день с зарядки. Видео отослано в личные сообщения. Приступаем к работе. Желаю успехов. Перейдите по ссылке на УРОК МАТЕМАТИКА Тема." Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями" Цели: развивать умения применять алгоритм письменного деления на числа, оканчивающиеся нулями, решать задачи. ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Начинается урок. Он пойдёт ребятам в прок. Постарайтесь всё понять И всё правильно решать. 2. Минутка чистописания - Откройте, пожалуйста тетради и запишите: Двадцать пятое марта . Классная работа. Цифра 7 целую строку 3.Устный счет. Запишите только ответы в строку через запятую. 900 : 3 300 * 2 627 : 100 150 * 6 900 : 9 100 * 81 8100 : 100 1500 : 3 4.Работа по теме урока. Давайте вспомним алгоритм письменного деления . Алгоритм. 1. Определяем первое неполное делимое. 2. Определяем количество цифр в частном. 3. Выполняем деление. Записываем первую цифру в частное. 4. Проверяем умножением. 5. Вычитаем. 6. Сравниваем остаток с делителем. 7. Определяем второе неполное делимое. 8. Выполняем те же действия, что и в пунктах с 3 по 6, пока не разделим все единицы. 9. Читаем ответ. *Работа по учебникус.32 Обьясни решение примеров вслух. Обрати внимание как записаны примеры кратко. • Выполни задание письменно с.32 № 120 • Реши задачу №122 по плану. 1.За сколько минут 1 пловец проплыл 270м? 2. Сколько метров проплывет второй пловец за это же время? Домашнее задание Реши уравнения №123. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема М.М. Пришвин «Выскочка» Цель: познакомиться с рассказом М Пришвина «Выскочка», учиться анализировать содержание произведения, определять главную мысль произведения, развивать внимание к авторскому слову. Ход урока 1. Речевая разминка Скороговорка (сорока и скороговорка на доске) Три сороки – тараторки тараторили на горке Тра-та-та-та-та-та-та Тра-ля-ля-ля-ля-ля-ля 3. Формулирование темы и цели урока - Какое произведение мы будем сегодня изучать? Кто автор этого произведения? 4. Знакомство с биографией М.М. Пришвина 1) Всю жизнь бродил он по лесам Деревьев знал язык, Птиц различал по голосам Знакомый мне старик. Всегда он ведал наперед Средь сосен и дубрав, Где слаще ягода растет И где полно грибов. Никто не мог так передать Красы полей и рек, И том о лесе рассказать Как этот человек …О ком это стихотворение? ( о ММ Пришвине) -Поговорим о жизни и творчестве М.М. Пришвина : М. Пришвин родился в1873 в имении Хрущёво в Орловской губернии, провел здесь свое детство. Он получил хорошее образование. Работал агрономом, в течение нескольких лет был сельским учителем, библиотекарем. Писать М. Пришвин начал в 30 лет. К этому времени у него было накоплено много разных впечатлений. В родных местах открывалась будущему писателю красота русских лесов и полей, музыка родного языка. С детства Пришвин научился понимать многие тайны природы. «Я научился пониманию, что все птицы разные, и зайцы, и кузнечики, и все животные существа тоже, как люди, между собой отличаются», - говорил Пришвин. Михаил Михайлович был уже очень старым человеком, а всё равно мог уйти далеко в лес и бродить там с утра до вечера с корзинкой для грибов, то с ружьём и охотничьей собакой и уж непременно со своей записной книжкой. У писателя было очень ценное качество: каждый раз он открывал для себя, что-то новое в природе и умел передавать свои чувства читателям. Он воспевал красоту природы в своих произведениях. Михаил Михайлович Пришвин утверждал, что мир полон чудес, что они совершаются везде и всюду. Врассказах «Золотой луг», «Лисичкин хлеб», «Дятел», «Последние грибы», «Гости» писатель раскрывает эти чудеса перед нами. 5. Работа по теме урока. Работа с текстом. Осмысление - Переходим к изучению произведения «Выскочка» - Перед началом изучения произведения давайте проведем словарную работу. бдительность – внимательность, настороженность срам - стыд и позор радужный - разноцветный выводок – птенцы, выведенные одной матерью ( птицей) поскакала – дуром – двигалась странно с заскоком и пыльцой в голове - крайность, странность в поведении на свой страх и риск - действовать полностью на свою ответственность улучила момент – нашла подходящее время Прочитайте рассказ.. -О чем или о ком этот рассказ, тема рассказа, о ком рассказывает автор? -Понравился ли вам этот рассказ. Почему интересно читать это произведение? -Ответь на вопрос: можно ли сравнивать поведение животных с поведением человека? -Подумайте каждый про себя: похож ли я на Выскочку и хорошо ли, быть таким? Опиши героев этого произведения Ответы на эти вопросы пришли в личные сообщения | |
|
Всего комментариев: 0 | |