21:27
25.05.2021

Всем доброе утро!

Русский язык

Тема: Повторение. Части речи.

-Ребята, давайте вспомним, какие вы знаете части речи?

Посмотрите видеоматериал и вспомните то, что вы уже знаете.

https://www.youtube.com/watch?v=xQfLLNXJrzY

-Выполните задания в тетради

Прочитай.  Раздели на предложения, поставь  знаки препинания (. , !). Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Подчеркните грамматическую основу первого предложения, укажи части речи.

Выполни фонетический разбор слова БЕРЁЗ. Выполни разбор по составу слов: ВЕРХУШКАМ, ЗАГЛЯНУЛИ.

За грибами

Осе(нн/н)им  утром  мы  (за/зо)гл..нули   (в)лес   пр..б..жалв..т..рок   (по)в..рхушкам  д..ревьев   с  б..рё(з/с)  и  осин   (по)сыпались   з..л..тые   монетки   около   старой  ели   росла  куч?ка   белых  гр..бов   до  чего  же  они  красивые   мы  искали  гр..бы  не  сп..ша.

Математика

Тема: Геометрические фигуры.

- Ребята, вспомните, какие геометрические фигуры, вы знаете?

-Посмотрите видеоматериал и выполните предложенные задания.

https://www.youtube.com/watch?v=wj0Ks3iljyU

-Выполните задания в тетради

1.Реши задачу.

Теплоход и моторка отошли одновременно от одной пристани в противоположных направлениях. Средняя скорость теплохода 450 м/мин, а средняя скорость моторки на 200 м/мин меньше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч.?

2.Расставь порядок действий. Найди значение выражения:

60997 + (6012 + 6228) : 3 =

485 ∙ 2 + 485 ∙ 3 =
9805 + 14651 : 7 =

82213 ∙ 3 – 12240 : 3 =

(40179 – 15395 : 5) ∙ 4 =

 

 

 

Окружающий мир

Тема: Обобщение и закрепление изученного в 4 классе

-Ребята, мы сегодня обобщим и закрепим материал, который изучали в 4 классе.

Посмотрите видеоматериал и вспомните тему

https://www.youtube.com/watch?v=2iIbMpqgImg

Пройди тест

Итоговый тест по окружающему миру для 4 класса

А 1. Выдели  объект  неживой природы

а)  липа        б)   человек      в) обезьяна           г) планета Земля

 

А 2.  Найди отличительные особенности   неживой природы

 а) растёт       б) существует   в)  стоит      г) дышит

 

А 3. Сколько материков на планете Земля

         а) 5             б) 7                     в) 6                 г) 4

 

А 4.  Каковы погодные условия тундры?

а)  холодая зима,  тёплое лето

        б) суровая зима,  жаркое лето

        в) суровая зима, холодное лето

        г) суровая зима, лето не бывает

 

А 5. Объясни причину смены дня и ночи.

а)  Земля вращается вокруг Солнца.

б)  Солнце вращается вокруг Земли.

в)  Земля вращается вокруг своей оси.

         г) Солнце и Луна сменяют друг друга.

 

А 6.    В каком созвездии находится Полярная звезда

         а) в Большой  Медведице.

         б) в  Малой  Медведице.

в)  в созвездии Стрельца

г)  в Тельце

 

А7. Назови по порядку цвета на Российском флаге

          а) красный, белый, синий

          б) белый, синий, красный

          в) синий, красный, белый

          г) зелёный ,белый, красный

 

 В 1.Какое озеро внесено в Список Всемирного наследия

  а) Онежское    б) Ладожское     в) Байкал       г) Каспийское

 

В 2.Это озеро называют морем

         а) Мёртвое       б) Каспийское    в) Байкал       г) Чёрное

 

В 3.Выбери лишний  объект живой природы

а)  аист         б) орёл         в) летучая мышь          г) гагары

 

В 4. Всё, что ниже перечислено - степные растения. Найди лишнее

       а) ковыль      б) ягель         в) шалфей                   г) тюльпан

 

В 5.  Прочитай предложения  и назови  природную  зону.

      Она расположена на юге России . Весна там наступает раньше, чем в зоне лесов. Лето жаркое   и  засушливое.

        а) степь      б) пустыня     в) Арктическая пустыня   г) смешанных лесов

 

 В 6. Какое изобретение не относится к средневековью

        а) книгопечатанье     б) автомобиль     в) механические часы   г) очки

 

В 7.  Как расслабить мышцы во время утомления на уроках .

а)  Отказаться от любого физического труда;

б)  Чередовать труд и отдых или разные виды труда;

в)  Не заниматься спортом, не делать зарядку;

г) Принимать специальные лекарства.

 

В 8.Выберите органы опорно-двигательной системы

а)  глотка, лёгкие, печень                                                                                                                                                                                          

б)  головной мозг, спинной мозг

 в) глаза, уши,  руки

 г) ноги руки, сердце, позвоночник

 

   В 9.   Первая помощь при порезе

 а) облизать ранку языком.

            б) промыть рану водой,

            в) протереть рану платком,

            г) смазать вокруг раны йодом и наложить чистую повязку 

е) ничего не делать, само пройдёт

 

Технология

 

-Сегодня ты попробуешь изготовить воздушного змея.

Посмотри видеоматериал и изготовь такого воздушного змея.

https://www.youtube.com/watch?v=mCzBL3Z-TT0

 

-Желаю тебе творческого успеха!

Категория: 2-Б | Просмотров: 158 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar