08:07 28.03.2022 4-Б класс УРОКИ Учитель Костич А.Г. | |
Доброе утро ребята. Начинаем утро с зарядки.https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=90s Зарядились? Желаю успехов в учебном труде. https://coreapp.ai/app/player/lesson/623da59697662182426ac0dd МАТЕМАТИКА. Тема . Решение задач. Цель . Закрепить умения решать задачи на движение. Ход урока . 1. Минутка чистописания 9 2. Повторение. Названия компонентов при умножении. 1 МНОЖИТЕЛЬ 2 множитель Произведение Пр : 2 МН Пр : 1 Мн! 1 МН * 2 МН Эти знания нам нужны для решения задач на движение. 3.Откройте учебник на с.33. Внимательно прочитайте условие задачи 125 1) Рассмотрите чертеж. Обратите внимание , что пешеходы вышли изодного поселка в разных направлениях. Они удаляются друг от друга. Решите задачу по плану. 1. Какова скорость удаления пешеходов? ( На сколько километров они удаляются друг от друга за 1 час ?) 2. Н акаком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа? Решите задачу 125 2) Чем эта задача отличается от первой? Известны скорости и расстояние. Нужно найти время. Вспоминаем . Как найти ВРЕМЯ? Нужно РАССТОЯНИЕ поделить на СКОРОСТЬ. Решите задачу по плану 1.Какова скорость УДАЛЕНИЯ? 2.Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км? Решите задачу 125 3) Известна скорость 1 пешехода, время в пути и расстояние. Как найти скорость 2 пешехода ? Чтобы найти скорость ,надо РАССТОЯНИЕ ПОДЕЛИТЬ НА ВРЕМЯ. Решите задачу по плану. 1. Какое расстояние прошел 1 пешеход за 3 часа ? 2. Какое расстояние прошел 2 пешеход ? 3. С какой скоростью шел 2 пешеход? Выполните примеры 136 Домашнее задание . Решить примеры 128. | |
|
Всего комментариев: 0 | |