08:07
28.03.2022 4-Б класс УРОКИ Учитель Костич А.Г.
Доброе утро ребята. Начинаем утро с зарядки.https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=90s

Зарядились? Желаю успехов в учебном труде.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/623da59697662182426ac0dd
МАТЕМАТИКА.
Тема . Решение задач.
Цель . Закрепить умения решать задачи на движение.
Ход урока .
1. Минутка чистописания 9
2. Повторение.
Названия компонентов при умножении.
1 МНОЖИТЕЛЬ 2 множитель Произведение
Пр : 2 МН Пр : 1 Мн! 1 МН * 2 МН
Эти знания нам нужны для решения задач на движение.

3.Откройте учебник на с.33.

Внимательно прочитайте условие задачи 125 1)
Рассмотрите чертеж. Обратите внимание , что пешеходы вышли изодного поселка в разных направлениях. Они удаляются друг от друга.
Решите задачу по плану.

1. Какова скорость удаления пешеходов? ( На сколько километров они удаляются друг от друга за 1 час ?)
2. Н акаком расстоянии друг от друга будут пешеходы через 3 часа?

Решите задачу 125 2)
Чем эта задача отличается от первой?

Известны скорости и расстояние. Нужно найти время.
Вспоминаем . Как найти ВРЕМЯ? Нужно РАССТОЯНИЕ поделить на СКОРОСТЬ.

Решите задачу по плану
1.Какова скорость УДАЛЕНИЯ?
2.Через сколько часов расстояние между ними будет 27 км?

Решите задачу 125 3)

Известна скорость 1 пешехода, время в пути и расстояние. Как найти скорость 2 пешехода ?

Чтобы найти скорость ,надо РАССТОЯНИЕ ПОДЕЛИТЬ НА ВРЕМЯ.

Решите задачу по плану.
1. Какое расстояние прошел 1 пешеход за 3 часа ?
2. Какое расстояние прошел 2 пешеход ?
3. С какой скоростью шел 2 пешеход?

Выполните примеры 136
Домашнее задание . Решить примеры 128.
Категория: 4-Б | Просмотров: 190 | Добавил: akostich | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar