11:17 Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье. Генрих Гейне 28.10.21 | |
Класс:1-2 классы Воспитатель:Михайленко Н.Г. Тема:ЗОЖ 1.Организационный момент. -Здравствуйте, дети. Перед началом нашего занятия, я бы хотела, чтоб вы послушали притчу «Всё в твоих руках». "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее мертвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках". -На мой взгляд, наше здоровье тоже в наших руках. Мы сами решаем какой образ жизни нам вести. -Но сегодня я хотела бы проверить, насколько хорошо вы знаете как вести здоровый образ жизни. 2.Актуализация знаний. -Наше занятие будет проходить в виде игры. -Какие цели вы бы поставили перед собой на эту игру? (Узнать как вести здоровый образ жизни.) 3.Работа по теме. -Так что же такое Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (еда, режим питания, физическая активность, уровень стресса, вредные привычки и разрушительное поведение). Здоровый образ жизни подразумевает ментальное здоровье, отказ от табака и употребления алкоголя, здоровые модели питания, физическую активность, физические упражнения, спорт и т. д. Исследования показывают, что здоровый образ жизни способен привести к значительному увеличению продолжительности жизни. Исследование в Германии показало, что ЗОЖ ассоциирован с увеличением ожидаемой продолжительности жизни после 40 лет на 13-17 лет. Исследование в США говорит об увеличении ожидаемой продолжительности жизни после 50 лет на 12-14 лет. -Наша игра покажет вам как же надо вести здоровый образ жизни. -Первый этап нашей игры это «Здоровое питание». -Основа здорового питания — высокое потребление разнообразной растительной пищи. Многие вещества, содержащиеся в растительной пище, обладают антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, препятствуют тромбообразованию, регулируют артериальное давление, активность ферментов, нормализуют уровень глюкозы в крови, корректируют липидный профиль, влияют на экспрессию генов и сигнальные пути, улучшают состояние миокарда, а также влияют на некоторые биомаркеры, ассоциированные с сердечно-сосудистыми заболеваниями. Список продуктов, разделите их на 2 столбика вредные и полезные. Чипсы Картофель Фри Капуста Цветная Шпинат Бургеры Чеснок Хот-Дог Колбасный Ряд Консервы Лук Майонез Лапша И Пюре Быстрого Приготовления Баклажан Картофель Кетчуп Яблоки Леденцы Шоколадные Батончики Соки Сладкие Газировки Вам надо составить список продуктов,которые вы считаете полезны самостоятельно. -Второй этап нашей игры это«Физическая активность». -Люди, которые занимаются физической активностью и спортом, реже страдают рядом заболеваний, в том числе, болезнями сердца и онкологическими заболевания. Кроме того, они чаще имеют здоровую массу тела и состав тканей. В связи с этим мы понимаем, что спорт очень важен для здорового образа жизни. -1 задание это составление ряда упражнения для зарядки. -2 задание это составление режима дня. -Режим дня – это как мы проводим день, что делаем утром, днём и вечером. Давайте посмотрим презентацию Презентация 4.Рефлексия.Подведение итогов. -О чём говорили на этом занятие? -Что нового узнали для себя? -Что было самым интересным на данном занятие? -Конечно, мы не всё рассмотрели для здорового образа жизни, но основное мы вспомнили, а что-то новое узнали для себя и я, надеюсь, что в будете вести здоровый образ жизни. -Спасибо за игру. Приглашаю вас посетить мою группу Копилка Учителя В которой вы найдёте много полезной и интересной информации для вашего обучения. Вопросы по нашему занятию присылайте мне на имейл businka03747@mail.ru или на моб.тел.:0713678359. Соблюдайте правила личной гигиены и занимайтесь физкультурой!Будьте здоровы!!! | |
|
Всего комментариев: 0 | |