12.004.2022 г. История. 5-А класс.
Повторим изученный материал (напишите ответы к вопросам исторического диктанта):
Исторический диктант
1. Как назывались огромные здания для гладиаторских боёв?
2. Этих людей в Риме считали имуществом, принадлежащим хозяину.
3. Рабы, которых заставляли сражаться насмерть ради развлечения удовольствия.
4. Предводитель знаменитого восстания работ.
5. К каким горам прорывались отряды спартанцев.
6. Кто возглавлял войско, разбившее войско восставших рабов?
Один мудрец сказал так: «Армия баранов, которой командует лев, победит армию львов, которой командует баран». Как вы понимаете эти слова?
Сегодня мы поговорим о великом полководце своего времени – Гае Юлии Цезаре.
Откройте учебник на стр. 251, ознакомьтесь с тем, что нам предстоит узнать и поработайте по плану.
План:
1. Союз трёх полководцев
2. Возвышение Цезаря и гибель Красса
3. Цезарь против Помпея
4. Мартовские иды
5. Гибель Цезаря
Просмотрите видеоролик и составьте исторический портрет Гая Юлия Цезаря
https://www.youtube.com/watch?v=9coRT5T91Y8 Римляне даровали ему титул: “Отец отечества”, а что о личности Цезаря думаете вы?
Контроль усвоения знаний (запишите в тетрадь и выучите):
• Что означают следующие выражения:
• «пришел, увидел, победил»;
• «перейти Рубикон»;
• «жребий брошен»;
• «и ты, Брут».
Домашнее задание: проработать параграф 52, фото ответов исторического диктанта, характеристики Цезаря пришлите мне на электронную почту olinkevich2009@mail.ru в день проведения урока. Успехов вам в овладении новых знаний!
Категория: 5 классы | Добавил: olinkevich2009 (11.04.2022) | Автор: Олинкевич Галина Васильевна E
Просмотров: 241 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar