13.04.2022 г. История. 5-Б класс.
Повторим изученный материал (напишите ответы к вопросам исторического диктанта): Исторический диктант 1. Как назывались огромные здания для гладиаторских боёв? 2. Этих людей в Риме считали имуществом, принадлежащим хозяину. 3. Рабы, которых заставляли сражаться насмерть ради развлечения удовольствия. 4. Предводитель знаменитого восстания работ. 5. К каким горам прорывались отряды спартанцев. 6. Кто возглавлял войско, разбившее войско восставших рабов? Один мудрец сказал так: «Армия баранов, которой командует лев, победит армию львов, которой командует баран». Как вы понимаете эти слова? Сегодня мы поговорим о великом полководце своего времени – Гае Юлии Цезаре. Откройте учебник на стр. 251, ознакомьтесь с тем, что нам предстоит узнать и поработайте по плану. План: 1. Союз трёх полководцев 2. Возвышение Цезаря и гибель Красса 3. Цезарь против Помпея 4. Мартовские иды 5. Гибель Цезаря Просмотрите видеоролик и составьте исторический портрет Гая Юлия Цезаря https://www.youtube.com/watch?v=9coRT5T91Y8Римляне даровали ему титул: “Отец отечества”, а что о личности Цезаря думаете вы? Контроль усвоения знаний (запишите в тетрадь и выучите): • Что означают следующие выражения: • «пришел, увидел, победил»; • «перейти Рубикон»; • «жребий брошен»; • «и ты, Брут». Домашнее задание: проработать параграф 52, фото ответов исторического диктанта, характеристики Цезаря пришлите мне на электронную почту olinkevich2009@mail.ru в день проведения урока. Отметка ставится за выполнение всех заданий. Успехов вам в овладении новых знаний! | |
| |
Просмотров: 200 | |
Всего комментариев: 0 | |