17.04.2020г. Трудовое обучение
Предмет Трудовое обучение 5А,5Б класс 17.04.2020г. Серикова Л.Е. Тема урока. Художественное творчество. Декоративно – прикладное искусство. Цель урока: организовать деятельность учащихся по ознакомлению с видами декоративно – прикладного искусства (ДПИ. Планируемые результаты: 1) Предметные - учащиеся научатся последовательности выполнения заданий. 2) Метапредметные (УУД): регулятивные - уметь выполнять действия по образцу. Проявлять познавательную инициативу. 3) Коммуникативные - умение работать самостоятельно при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем дистанционно. 4) познавательные - проявлять познавательную инициативу. Осуществлять поиск и выделение необходимой информации, сравнивать информацию, полученную из разных источников. Создавать алгоритм действий и выполнять их. Анализировать изделие по заданным критериям. 5) Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Воспитание гражданственного патриотизма, чувства гордости за свою страну, любви к Родине. Народная мудрость гласит: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Вся наша земля – это земля мастеров. Народные мастера создавали полезные и красивые вещи, декоративные изделия для своей семьи. Наш народ всегда был богат на таланты. Простому крестьянину не были доступны роскошные материалы – он творил из подручных (дерево, глина, лен, железо). Все это становилось предметом творчества. Руки мастеров превращали сугубо бытовые вещи в произведения прикладного искусства. Из обрезков дерева вырезали и расписывали ложки, из глины лепили посуду, из овечьей шерсти вязали платки, из льна ткали полотна и изготавливали кружева. Все делалось руками. Приобщаясь к народному искусству, вы станете лучше понимать и верно оценивать изделия художественного творчества, относиться к ним с большей любовью. А может, захотите сами, своими руками творить эту красоту? Ведь не зря говорят: время держится мастерами и надеется на мастеров. Я предлагаю вам просмотреть очень внимательно видеоролик « Художественное творчество. Виды декоративно-прикладного искусства» и ответить на вопросы. видеоурок Вопросы: 1.Что такое вышивка? 2.Какие счетные швы вы знаете? 3.Какие инструменты используют при вязании? 4.Какие существуют виды оренбургских платков? 5.Какие народы занимаются ковроткачеством? 6.Как делятся ковры по способу изготовления? Домашнее задание: запишите в рабочей тетради виды декоративно-прикладного искусства. Вспомните, пожалуйста, и современные виды декоративно-прикладного творчества. Информацию (фото конспекта) отправить на почту Serikova_L@mail.ru | |
| |
Просмотров: 242 | |
Всего комментариев: 0 | |