24.04.2020. Музыкальное искусство
Тема урока: Средства музыкальной выразительности
Сегодня мы повторим средства музыкальной выразительности,
исполним эмоционально выученные песни.
разучим новую песню "Детство",
выступим в роли композитора,певца и танцора,
разучим танец "Помогатор".
Распевка
1. Задание: Сочини весёлую, бодрую мелодию на слова
С добрым утром!
Солнце – в дом.
Мы для радости живём!

Пропой её 3 раза в разном темпе, хлопая в ладоши.
! Темп – скорость музыки (основные - медленный, умеренный и быстрый)
2.Повторение песен
[url=https://www.youtube.com/watch?v=Iyy6xO9aKDc]https://www.youtube.com/watch?v=Iyy6xO9aKDc[/url]
Задание: как изменилось отношение мальчика к своим обязанностям? Расскажи
[url=https://www.youtube.com/watch?v=CxE3THFmOks ]https://www.youtube.com/watch?v=CxE3THFmOks [/url]
Новый материал
1. Назови средства музыкальной выразительности и поясни их.
Темп, тембр (исполнитель, окраска звучания или голоса), лад (мажор-минор), динамика, характер
2. Песня «Детство»
- Задание: прослушав песню, дайте характеристику средств муз. выразительности
https://www.youtube.com/watch?v=tjuwKsEEA3w
- Прочитайте слова каждого куплета по 2 раза (чётко произносим согласные звуки)
- Повторите мелодию каждой строки по 2 раза
- Спойте 1 куплет 2 раза (помогите себе танцев. движениями)
- Расскажите, о чём эта пеня? (….)
Детство
1. В понедельник я танцую, а во вторник я пою,
В среду спортом занимаюсь и совсем не устаю.
Теннис, музыка, балет...Дайте взрослые совет:
Как успеть мне все и сразу, не могу найти ответ
Припев: Детство наше непростое, детство золотое - некогда скучать!
Детство, словно на работе, я весь день в заботах, мне бы погулять.

2. Я живу по расписанью, да, мне некогда скучать.
Что ни день, то наказанье, мне бы просто поиграть.
Ведь игрушек полон дом, им наверно грустно в нем
Спать ложусь с мечтой заветной, что мы скоро подрастем
Физминутка «Помогатор»

Задание к физминутке: определи темп и характер музыки
[url=https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA]https://www.youtube.com/watch?v=EjUT4AWfXsA[/url]
Слушание музыки
Задание: посмотри мультфильм, ответь на вопросы:
- сколько раз менялась музыка? вокальная или инструментальная?
- темп музыки?
- тембр (тип оркестра – духовой, народный, симфонический)
- характер? (5-7 слов)
- о чём мультфильм? Расскажи
- кто из героев был ленивый, а кто – трудолюбивый?
- предложи своё (другое) окончание истории. Расскажи. Почему? (….)
[url=https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4 ]https://www.youtube.com/watch?v=_XH6lziOrb4
[/url]
Домашнее задание: песня «Детство» - поём, танцуем, выучить 1 куплет, припев
До новых встреч!
Категория: 5 классы | Добавил: zolushka193 (23.04.2020)
Просмотров: 175 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar