menu

30.04.2020 Информатика и ИКТ

Ваши результаты

После урока вы должны:

  • узнать: для чего необходимо  составлять план действий;
  • понять: каким способом удобнее записывать план действий;
  • научиться: разрабатывать план действий для решения конкретных задач.

План действий

Доброе утро, ребята!

Приготовьтесь к уроку, запишите в тетради дату и тему урока

Тридцатое апреля

Классная работа

Разработка плана действий и его запись

Сегодня поработаем так:

10.00-10.30 – вы работаете самостоятельно с материалом урока 1 части модуля

10.40 – 11.10 – приглашаю вас на видеоконсультацию по решению задач, подключение  по ссылке
https://zoom.us/j/91004603423?pwd=dzRQQ0wyam5NYjVGV09POFBRZXRsUT09
Идентификатор конференции: 910 0460 3423
Пароль: 004081

 

1 часть модуля

1. УЗНАЙ, для чего необходимо составлять план действий.

Посмотри видеофрагмент и ответь на вопрос, для чего необходимо составлять план действий.

2. Чтобы ПОНЯТЬ, каким способом удобнее записывать план действий, давайте подумаем, какие существуют способы записи плана действий?

Ответ найдешь в следующем видеофрагменте

Запиши в тетрадь:

Способы записи плана действий:

  1. Словесный
  2. Табличный
  3. Схема

- Каким способом, на твой взгляд, удобнее записывать план действий для решения задачи?

Попробуем в этом разобраться при решении задач на переправу и переливание.

3. Учимся разрабатывать план действий для решения конкретных задач.

В следующем видеофрагменте вместе с героями мультфильмов ты научишься решать задачи на переливание.

Отдохни 10 минут и продолжаем работать.

2 часть модуля

4. Решаем задачи

Скачай программу и реши 2 задачи на переправу на выбор.

Скачай программу и реши одну задачу на переливание (на выбор)

Скриншот результата пришли учителю в день проведения урока

ИЛИ

Реши задачи в учебнике с.96-98 №17 (одну на выбор), 18, 20

Скриншот или фото пришли учителю в день проведения урока

Подсказка:

 - для решения задания №17

Чтобы решать такие задачи, нужно определить правило (закономерность).

В данном случае на выходе мы видим количество букв в слове: уж – 2 буквы, села – 4 буквы, лак – 3 буквы, весло – 5 букв, 2 – не является словом, это число, поэтому решение невозможно, итак, догадались, что должно быть вместо знака вопроса? Правильно – 5.

- для решения задания №20

При решении задач на переливание действуй так:

Из большего сосуда в средний, из среднего в самый маленький, из самого меньшего в большой и т.д. в такой же последовательности до получения нужного результата

 

ВНИМАНИЕ!

За решение каждой задачи ты можешь заработать по 2 балла

5. Контрольный блок. Домашнее задание.

Выполни задания в интерактивной тетради

ВАЖНО!

Работы принимаются 30.04.2020 до 21.00

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!

Критерии оценивания

Оценка за урок: 6 баллов за задачи (3 задачи по 2 балла) и 5 баллов задания в интерактивной тетради.

Дополнительные баллы можно заработать, отвечая на вопросы (пункт 1 и 2 урока) на видеосвязи или письменно в тетради

10-12 баллов – «5»

7-9 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»

Категория: 5 классы | Добавил: admin (29.04.2020)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar