Ваши результаты После урока вы должны:
План действий Доброе утро, ребята! Приготовьтесь к уроку, запишите в тетради дату и тему урока Тридцатое апреля Классная работа Разработка плана действий и его запись Сегодня поработаем так: 10.00-10.30 – вы работаете самостоятельно с материалом урока 1 части модуля 10.40 – 11.10 – приглашаю вас на видеоконсультацию по решению задач, подключение по ссылке
1 часть модуля 1. УЗНАЙ, для чего необходимо составлять план действий. Посмотри видеофрагмент и ответь на вопрос, для чего необходимо составлять план действий. 2. Чтобы ПОНЯТЬ, каким способом удобнее записывать план действий, давайте подумаем, какие существуют способы записи плана действий? Ответ найдешь в следующем видеофрагменте Запиши в тетрадь: Способы записи плана действий:
- Каким способом, на твой взгляд, удобнее записывать план действий для решения задачи? Попробуем в этом разобраться при решении задач на переправу и переливание. 3. Учимся разрабатывать план действий для решения конкретных задач. В следующем видеофрагменте вместе с героями мультфильмов ты научишься решать задачи на переливание. Отдохни 10 минут и продолжаем работать. 2 часть модуля 4. Решаем задачи Скачай программу и реши 2 задачи на переправу на выбор. Скачай программу и реши одну задачу на переливание (на выбор) Скриншот результата пришли учителю в день проведения урока ИЛИ Реши задачи в учебнике с.96-98 №17 (одну на выбор), 18, 20 Скриншот или фото пришли учителю в день проведения урока Подсказка: - для решения задания №17
Чтобы решать такие задачи, нужно определить правило (закономерность). В данном случае на выходе мы видим количество букв в слове: уж – 2 буквы, села – 4 буквы, лак – 3 буквы, весло – 5 букв, 2 – не является словом, это число, поэтому решение невозможно, итак, догадались, что должно быть вместо знака вопроса? Правильно – 5. - для решения задания №20 При решении задач на переливание действуй так: Из большего сосуда в средний, из среднего в самый маленький, из самого меньшего в большой и т.д. в такой же последовательности до получения нужного результата
ВНИМАНИЕ! За решение каждой задачи ты можешь заработать по 2 балла 5. Контрольный блок. Домашнее задание. Выполни задания в интерактивной тетради ВАЖНО! Работы принимаются 30.04.2020 до 21.00 Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня! Критерии оценивания Оценка за урок: 6 баллов за задачи (3 задачи по 2 балла) и 5 баллов задания в интерактивной тетради. Дополнительные баллы можно заработать, отвечая на вопросы (пункт 1 и 2 урока) на видеосвязи или письменно в тетради 10-12 баллов – «5» 7-9 баллов – «4» 4-6 баллов – «3» | |
| |
Просмотров: 303 | |
Всего комментариев: 0 | |