Дата: 21.04 Предмет русский язык
План изучения темы 1.Организационный момент: Здравствуйте , дети. Многие из вас уже прекрасно справляются с оформлением работ. 2. Актуализация знаний: 1.Орфографическая работа: запишите слова и обозначьте орфограмму: Врачом, огурцы, цыц, растение, разбить, распить, предложение, прилагательное, цирк, акация, расчёска, жюри, парашют, здание, здесь. 2. Наблюдение: Образуйте от существительных глаголы с помощью суффикса - СЯ Увлечение, беседа, сожаление, сотрясение, удивления, наслаждение, раздражение, удаление Что получилось, записываем в тетрадях. А теперь попробуйте определить лицо глагола, время. Не можем. А почему? А потому что это НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ форма глагола! Чем эти глаголы отличаются от других глаголов? (Вопросами) На какие вопросы отвечают глаголы неопределенной формы? 3.Работа с учебником: читаем стр.103. Запомните : неопределённая форма глагола ещё называется инфинитив. 4.Выписать глаголы в неопределенной форме: Ходить, ходит, кость, косит, косить, кровать, нести, носят, носить, скатерть, стричь, плести, кости, ногти, везти, грусть, лошадь, медь, стеречь. Д.З. выучить параграф 109, выполнить упр.621. | |
| |
Просмотров: 290 | |
Всего комментариев: 0 | |