Дата: 21.04 Предмет русский язык
План изучения темы

1.Организационный момент: Здравствуйте , дети. Многие из вас уже прекрасно справляются с оформлением работ.
2. Актуализация знаний:
1.Орфографическая работа: запишите слова и обозначьте орфограмму:
Врачом, огурцы, цыц, растение, разбить, распить, предложение, прилагательное, цирк, акация, расчёска, жюри, парашют, здание, здесь.
2. Наблюдение:
Образуйте от существительных глаголы с помощью суффикса - СЯ
Увлечение, беседа, сожаление, сотрясение, удивления, наслаждение, раздражение, удаление
Что получилось, записываем в тетрадях.
А теперь попробуйте определить лицо глагола, время.
Не можем.
А почему?
А потому что это НЕОПРЕДЕЛЁННАЯ форма глагола!

Чем эти глаголы отличаются от других глаголов? (Вопросами)
На какие вопросы отвечают глаголы неопределенной формы?
3.Работа с учебником: читаем стр.103.
Запомните : неопределённая форма глагола ещё называется инфинитив.
4.Выписать глаголы в неопределенной форме:
Ходить, ходит, кость, косит, косить, кровать, нести, носят, носить, скатерть, стричь, плести, кости, ногти, везти, грусть, лошадь, медь, стеречь.
Д.З. выучить параграф 109, выполнить упр.621.
Категория: 5 классы | Добавил: alzevsk (20.04.2020) | Автор: Стороженко Л.П. E
Просмотров: 290 | Рейтинг: 3.0/2
Всего комментариев: 0
avatar