Дата: 23.04. Предмет русский язык
План изучения темы I.Организационный момент: 1. Здравствуйте, дорогие дети! Последний урок на этой неделе! Ура!Нужно провести его организованно и результативно. Сегодня вам понадобится большое внимание, так как тема для вас совершенно новая. 2. Акцент внимания: Мне нужна ваша помощь: необходимо привлечь к работе Женю Говорущак, Давида Завертайло.Передайте им, чтобы они мне позвонили на личный телефон. II. Задачи урока. 1.Повторим виды разборов( морфологического и синтаксического) и изученные орфограммы( вы мне назовёте -какие) 2. Сформируем понятие о видах глагола. 3.Научимся раз личать глаголы совершенного и несовершенного видов. III. Актуализация знаний: 1.Спишите текст, вставьте и объясните графически или в скобках пропущенные орфограммы.(Лонский, Иванова) Апрель – настоящий в..долей. Заиграли талой водой овра..ки. Моросит на снег первый весенний дождик. Шир..ко ра..лились большие лужи и разводья на дорогах. Трогают..ся вешние воды. Идет лед. -Синтаксический разбор четвёртого предложения.( Горбачёв, Сорочан) -Морфологический разбор слова- талой.(Ильенко, Писковец) 2. Повторите правило: какая часть речи называется глаголом. IV. Усвоение новой темы. 1.Объяснение учителя: слушаем голосовое сообщение в группе. 2. Читаем учебник: стр.109-110. 3. Задание высокого уровня: просмотрите по ссылке, размещённой в группе, видеоурок и ответьте на мои вопросы: -Какой информации нет в учебнике, но есть в видеоуроке? - Какие глаголы имеют видовые пары, какие называются одновидовые, а какие – двувидовые? (письменно мне присылают Куликова, Мозговая, Михеева, Исупова) 4.Выполнить упр.642. V. Д.З. Выучить параграф 111. Дифференцированное задание: Д –(достаточный уровень)выполнить упр.641; В (высокий уровень) –упр.644. Составить небольшой рассказ по картинкам, используя глаголы разных видов, указав их (в скобках)( это Д.З. проверю в телефонном режиме у желающих) | |
| |
Просмотров: 158 | |
Всего комментариев: 0 | |