menu

08.05.2020 Изобразительное искусство.
Добрый день, ребята!

Сегодня на занятии мы будем совершенствовать навыки изображения открытого пространства с использованием правил линейной и воздушной перспективы и выполним пейзажную композицию "Путь реки".

Задачи нашего занятия:
- совершенствовать навыки перспективного рисования;
- развивать наблюдательность, образное видение окружающего мира,умение видеть красоту природы;
- совершенствовать навыки работы акварелью.

Цель занятия. Создать условия для развития творческого потенциала обучающихся.

Прогнозируемые результаты:
- умение видеть и передавать в рисунке перспективные изменения пространства;
- умение соотносить свои действия с планируемым результатом;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Для работы вам понадобится: альбом, карандаш, ластик, акварель (гуашь), кисти, вода, палитра.

Для начала давайте вспомним, что такое линейная перспектива и какие элементы линейной перспективы вы знаете (линия горизонта, точка схода, точка стояния). Что такое воздушная перспектива.
Перед началом работы посмотрите картинки по данной теме. Вы можете использовать их как пример для вашей работы или перерисовать одну из них.

Картинка

Картинка

Картинка

Картинка

А теперь можно приступать к работе.
1. Определите сюжет вашего рисунка.
2. Проведите на листе линию горизонта и найдите точку схода.
3. Определите планы (передний, средний, задний) и заполните их деталями пейзажа.
4. Выполнить линейный рисунок в целом.
5. Выполнить пейзаж в цвете (акварель или гуашь).

Готовые работы присылать на мою почту.

Ребята, меня беспокоит ваша пассивность. У многих еще нет ни одной оценки. Думайте! Времени осталось не так уж и много!!!

Творческих вам успехов!
Категория: 6 классы | Добавил: vasiliyvainilov (07.05.2020)
Просмотров: 118 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar