22.04.2020 Русский язык
цели: -научиться узнавать разноспрягаемые глаголы; -правильно писать их окончания; -грамотно использовать их в устной и письменной речи. Ход занятий. 1.Повторить спряжение глаголов. 2.Вспомнить алгоритм определения спряжений (по 3 лицу множественного числа или по неопределенной форме глагола). 3.Прочитать о разноспрягаемых глаголах в учебнике на стр.106. ВЫВОД:глаголы,которые совмещают окончания 1 и 2 спряжения ( их всего3 :хотеть,бежать,чтить),а также всевозможные производные от них с разными приставками, называются РАЗНОСПРЯГАЕМЫМИ. 4.Задайте 3-4 вопроса к теме. 5.Вспомните , с каким подобным лингвистическим явлением мы встречались при изучении темы "Существительное"? (разносклоняемые существительные).См.опорную тетрадь. 6.Для закрепления материала посмотрите видео видео 7.Практическое закрепление Выполните тренировочные упр.522.523. Домашнее задание. Развитие речи.Это задание учит грамотному употреблению глаголов ЕСТЬ-КУШАТЬ в речи,способствует формированию коммуникативной компетенции (правильному общению). Изучите таблицу к упражнению 526.Выполните упр.526. ПОМНИТЕ.Когда человек учится,он делает свой ум острым и проницательным.А в жизни всегда есть чему учиться, и человек,который много знает,много умеет. | |
| |
Просмотров: 197 | |
Всего комментариев: 0 | |