29.04.2020 Литература.
Тема. Фридрих Шиллер «Перчатка», Проспер Мериме «Матео Фальконе» На уроке мы узнаем: о биографических этапах и творческом пути Фридриха Шиллера и Проспера Мериме; научимся: распознать жанры: баллады, рассказа и повести; понимать, что хотел до нас донести автор литературного произведения; сможем: сформулировать своё отношение к поступкам героев. План действий. 1. В тетради- дата,тема урока. 2.Из теории литературы (ТЛ). -Повторить определения жанров: баллада,повесть,рассказ-по словарю литературоведческих терминов (стр. учебника 273-280).Сделать запись в тетрадь. 1 часть модуля 2..Видео к уроку поможет вам познакомиться с творчеством Шиллера https://yandex.ua/video....t-reqid 3..Прочтите по учебнику еще раз текст произведения и ответьте на вопросы заданий 4.Скриншот ответов на вопросы 1,2 на стр.226-227 перешлите учителю. 2 часть модуля 1. Особый интерес вызывает у учащихся произведения П.Мериме.Познакомьтесь с этим автором ,изучив стр.учебника 228-229 и просмотрев видеоматериал https://yandex.ua/video....о%20фа. 2.. По учебнику прочитайте весь текст произведения, перескажите его. В тетради составьте план «Матео Фальконе» (письменно). Ответьте, опираясь на факты из произведения, почему смерть героя была неизбежна? (письменно).Скриншот ответа переслать. Связаться с учителем для консультирования и оказания помощи можно в Одноклассниках или по телефону 0713742812 эл.почта bibikova1952@mail/ru. ВНИМАНИЕ1Во вторник ,5 мая, с11.00 до13-00 вы рассказываете стихи НАИЗУСТЬ Н.Рубцова "Звезда полей" и по выбору стих А.Блока, А.Ахматовой, С.Есенина.Встречаемся на пеньке возле школы. Операция "ПЕНЕК". | |
| |
Просмотров: 292 | |
Всего комментариев: 0 | |