Музыкальное искусство 08.04.2020 Денисенко С.А.
Тема урока: Мир образов симфонической музыки Распевание https://www.youtube.com/watch?v=s6IqW0Amkms Исполнение «Ты слышишь, море?» Задание: 1. Повторите 1 куплет и припев (самостоятельно и под музыку) https://www.youtube.com/watch?v=Iyy6xO9aKDc 2. Прочитай вслух и пропой по 2 раза 2 куплет 3. Послушай 2 куплет песни 4. Расскажи о мечте мальчика. У тебя есть мечта? Какая? (…) 5. Исполнение песни выразительно. Самоанализ, самооценка. ТЫ СЛЫШИШЬ, МОРЕ? 1.Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту, Всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Снятся (снятся) часто (часто) мне по ночам дельфины. Снятся (снятся) чайки (чайки) и мачты бригантины. Припев: След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять… Море! ты слышишь море? Твоим матросом хочу я стать! 2. Море подари свои шторма, пусть до самых звезд летит корма. Палубу качай, с ног сбивай меня, брызгами холодными звеня. Знаю (знаю), можешь (можешь)ты черным стать и синим. Море (море), море (море),стать помоги мне сильным. Припев:….. СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1.Объясните музыкальные термины: - Темп - … - Динамика - .. - Композитор - … - Дирижёр - … - Хор - … - Оркестр - … 2. Мультфильм «Снегурочка» музыка Римского-Корсакова На прошлом уроке мы начали смотреть м/ф. Досмотрите его до конца. Задание к слушанию: - определите исполнителя в каждом фрагменте (солист, дуэт, трио, ансамбль, хор), - дайте характеристику образу Снегурочки, Леля, берендеев(по характеру), [url=https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY]https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY[/url] Домашнее задание: «Ты слышишь, море?» - петь выразительно Спасибо за работу!
До новых встреч! | |
| |
Просмотров: 190 | |
Всего комментариев: 0 | |