Музыкальное искусство 6-А, 6-Б 01.04.2020
Дорогие ребята! Поздравляю с началом четверти! Желаю отличного настроения, творческого полёта мысли, активной совместной работы. Контактный телефон (Денисенко С. А.) – 071-358-13-74 Индивидуальная консультация (в школе) – понедельник 8.30.- 9.30. Тема IV четверти «МИР ОБРАЗОВ СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ» Тема урока: Симфоническое развитие музыкальных образов Римский –Корсаков Опера «Снегурочка» (фрагменты) - слушание А. Зацепин «Ты слышишь, море?»- разучивание песни РАЗМИНКА Задание: поясните музыкальные термины: - песня, опера, балет, дирижёр, хор, оркестр, солист, дуэт, симфония. РАСПЕВАНИЕ https://www.youtube.com/watch?v=dqR4It3nPpo Орлята https://www.youtube.com/watch?v=s6IqW0Amkms Весёлый ветер РАЗУЧИВАНИЕ ПЕСНИ А. Зацепин «Ты слышишь, море?» Задание: - прослушать песню (пройти по ссылке) https://www.youtube.com/watch?v=Iyy6xO9aKDc - определить темп, характер песни, исполнителя, - прочитать слова песни, определить главную мысль (о чём песня?), - разучить мелодию по 2 строчки, - исполнить куплет и припев самостоятельно, без сопровождения, ТЫ СЛЫШИШЬ, МОРЕ? 1.Цепи якорей гремят в порту, верят корабли в мою мечту, Всем ветрам назло я спешу на зов дальних, неизвестных островов. Снятся (снятся) часто (часто) мне по ночам дельфины. Снятся (снятся) чайки (чайки) и мачты бригантины. [u]Припев: След мой волною смоет, а я на берег с утра приду опять… Море! ты слышишь море? Твоим матросом хочу я стать![/u] 2. Море подари свои шторма, пусть до самых звезд летит корма. Палубу качай, с ног сбивай меня, брызгами холодными звеня. Знаю (знаю), можешь (можешь)ты черным стать и синим. Море (море), море (море),стать помоги мне сильным. Припев:….. Поясните смысл фразы: «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения..» (Платон) СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ 1.Объясните музыкальные термины: - Вокальная музыка - …. - Инструментальная музыка - …. - Вокально-инструментальная музыка - … - Симфоническая музыка - … - Солист - … - Дуэт - … - Хор - … 2. Мультфильм «Снегурочка» создан на основе оперы «Снегурочка», которую написал русский композитор Николай Римский-Корсаков в 1881 году. Вся музыка в м/ф – из оперы. (Мультфильм длится 1 час. Разделите вашу работу (просмотр и анализ музыки и живописи) на 2 раза) Задание к слушанию: - определите жанр музыки (симфоническая, вокальная, фортепианная, струнная), - определите исполнителя в каждом фрагменте (солист, дуэт, трио, ансамбль, хор), - соответствует ли музыка содержанию? (по характеру, темпу), - какие краски использованы для изображения природы, костюмов людей? - какие герои понравились вам больше? Почему? - как часто меняется музыка в м/ф? https://www.youtube.com/watch?v=IOBwMwOHlHY Приятного просмотра и слушания! Домашнее задание: 1) м/ф «Снегурочка» (досмотреть, слушать, дать характеристику музыке), 2) «Ты слышишь, море?» - выучить 1 куплет. Спасибо за работу! До новых встреч! | |
| |
Просмотров: 174 | |
Всего комментариев: 0 | |