Тема: «Оценка количественных параметров текстовых документов» Главная задача нашего урока: научиться вычислять информационный объём фрагмента текста. Узнаем, научимся, сможем! На уроке мы узнаем:
мы научимся:
мы сможем:
Посмотрите, пожалуйста видеоурок. Первые три минуты урока позволят вам повторить тему «Текстовые документы и технологии их создания». А вторая половина видеоурока поможет вам изучить новую тему. Запишите в тетрадь: - Число, классная работа и тему урока; - Формулу: 2i = N, где i – разрядность двоичного кода, N – количество возможных кодовых комбинаций. - В кодировочной таблице ASCII используется восьмиразрядный двоичный код 28 = 256 (один символ кодируется одним байтом или 8 битами, например, символ «!» это 00100001) - В кодировочной таблице Unicode используется шестнадцатиразрядный двоичный код 216 = 65536 (один символ кодируется двумя байтами или 16 битами), - Кодовая таблица содержит коды для 256 символов ( от 0 до 255) - Формулу: I = K*i где I – это информационный объём всего сообщения, K – количество символов в сообщении, i – информационный вес одного символа. А сейчас проверим на платформе Klasstime, как вы усвоили новый материал. Перейди по ссылке, подключись к сессии, чтобы ответить на тест. Если ты будешь правильно отвечать на вопросы, ответ будет подсвечиваться «зелёной галочкой» Молодцы! Домашнее задание: - прочитать параграф 4.6, выучить конспект урока в тетради, - выполните задания 6, 7 стр. 184 в тетради. Задачи оформляйте так, как показано было в видеоуроке (фото своего выполненного задания присылайте ВКонтакте или на почту rimma.berezhnaja@rambler.ru) | |
| |
Просмотров: 291 | |
Всего комментариев: 0 | |