14.05.2020 Биология
14.05.2020 Биология Класс 7-А, 7-Б Тема. Урок закрепления. Эволюционные аспекты Типа Хордовые Цель: способствовать пониманию сущности процесса эволюции, закрепить и систематизировать знания учащимися понятий: эволюция, хорда, нервная трубка, теплокровность, переходная форма Доброе утро! Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . План урока БЛОК 2 11.30 - 12.00 Биология 12.00 - 12.10 Перемена 12.10 - 12.40 Биология 1. Постановка цели, задач урока. Мотивация. Процесс эволюции длился миллионы и миллиарды лет. Конечно, нет людей, свидетелей первых этапов эволюции, но пытливый ум проникает в тайны древних времён. Мы сегодня будем учиться думать, опираясь на научные факты, раскрывать тайны эволюции Девиз урока: «Полны чудес неистощимых природы тайные дела! Тютчев. 2. Просмотрите видеоурок «Тип Хордовые» https://www.youtube.com/watch?v=MzHptfLX7KY 3. Устно дайте ответы на вопросы: А) основные признаки типа Хордовые; Б) на какие подтипы делится тип Хордовые? В) назовите особенности строения представителей подтипа Оболочники Г) назовите признаки подтипа Бесчерепные Д) назовите признаки подтипа Черепные 3. Пройдите тестирование-онлайн https://obrazovaka.ru/test/tip-hordovye-vidy-harakteristika.html !!! Фото тестирование (скриншот) с результатом можно присылать смс вконтакте или на электронную почту nechaeva.oksana.71@mail.ru Дети, у кого есть долги по урокам с 30.03 – по 08.05, необходимо выполнить задания! !!! Если не будет выполненных заданий (не менее 75%), не будет аттестации по предмету биология за 4 четверть. | |
| |
Просмотров: 253 | |
Всего комментариев: 0 | |