menu

14.05.2020 Биология
14.05.2020 Биология
Класс 7-А, 7-Б
Тема. Урок закрепления. Эволюционные аспекты Типа Хордовые
Цель: способствовать пониманию сущности процесса эволюции, закрепить и систематизировать знания учащимися понятий: эволюция, хорда, нервная трубка, теплокровность, переходная форма
Доброе утро!
Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru .
План урока
БЛОК 2
11.30 - 12.00 Биология
12.00 - 12.10 Перемена
12.10 - 12.40 Биология

1. Постановка цели, задач урока. Мотивация.
Процесс эволюции длился миллионы и миллиарды лет. Конечно, нет людей, свидетелей первых этапов эволюции, но пытливый ум проникает в тайны древних времён. Мы сегодня будем учиться думать, опираясь на научные факты, раскрывать тайны эволюции

Девиз урока: «Полны чудес неистощимых природы тайные дела! Тютчев.

2. Просмотрите видеоурок «Тип Хордовые»
https://www.youtube.com/watch?v=MzHptfLX7KY

3. Устно дайте ответы на вопросы:
А) основные признаки типа Хордовые;
Б) на какие подтипы делится тип Хордовые?
В) назовите особенности строения представителей подтипа Оболочники
Г) назовите признаки подтипа Бесчерепные
Д) назовите признаки подтипа Черепные

3. Пройдите тестирование-онлайн
https://obrazovaka.ru/test/tip-hordovye-vidy-harakteristika.html

!!! Фото тестирование (скриншот) с результатом можно присылать смс вконтакте или на электронную почту nechaeva.oksana.71@mail.ru
Дети, у кого есть долги по урокам с 30.03 – по 08.05, необходимо выполнить задания!
!!! Если не будет выполненных заданий (не менее 75%), не будет аттестации по предмету биология за 4 четверть.
Категория: 7 классы | Добавил: nechaevaoksana71 (13.05.2020)
Просмотров: 122 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar