Дата: 23.04.2020 Предмет: География Класс: 7
Актуализация знаний Определите, какие из этих растений и животных встречаются в Северной Америке, какие – в Евразии, а какие – и там, и там. Медведь гризли. Карликовая ива. Сибирская сосна. Койот. Бобры. Овцебык. Лиственница. Скунс. Белый медведь. Карибу. Росомаха. Лось. Зубр. Уссурийский тигр. 1. Евразия; 2. Северная Америка; 3. Оба материка. Настрой на восприятие нового материала. Подснежник Вот букет: он брошен вместе с сором. Умирают, сжавшись, лепестки… Это мы срываем без разбора Беззащитные тугие стебельки. Для чего мы рвали их? Не знаю! Быстро вянет нежный первоцвет. Пусто, скучно стало на поляне: Вестников весны там больше нет! Очень просто погубить живое, Ведь подснежники не могут нам сказать: «Наслаждайтесь нашей красотою- Только очень просим нас не рвать!» Исходя из услышанного, попробуйте сформулировать тему нашего сегодняшнего урока Тема урока: Изменение природы человеком. Охрана природных комплексов Евразии. Изучение нового материала. Ознакомиться с видео урока, составить конспект: Охрана природы | География 7 класс #17 | Инфоурок https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11216872301418893495&text=конспект%20урока%20по%20географии%207%20класс%20.%20Охрана%20природных%20комплексов%20Евразии.&path=wizard&parent-reqid=1587576723629787-1500242909310164653100288-production-app-host-vla-web-yp-66&redircnt=1587576870.1 Закрепление материала Ответить на тест. 1. Особо охраняемое пространство, пребывание в пределах которого строго запрещено, называется… 2. Какие особо охраняемые территории создаются на определенный срок и закрываются после восстановления численности видов животных или растений? 3. Охраняемые территории, где не разрешена хозяйственная деятельность, но допускается организованный отдых, туризм, экскурсии называются… 4. Какой статус имеют уникальные природные территории, представляющие огромный интерес для всего населения планеты?( 5. Шушенский бор является особо охраняемой природной территорией и имеет статус… 6. К какой категории охраняемых природных территорий можно отнести гейзеры, водопады, пещеры? И в заключении – стихотворение. Давайте сохраним Нам жить в одной семье. Нам петь в одном кругу, Идти в одном строю, лететь в одном полете. Давайте сохраним ромашку на лугу, Кувшинку на реке и клюкву на болоте. О, как, природа-мать терпима и добра! Но чтоб её лихая участь не постигла Давайте сохраним на стрежнях – осетра, Касатку в небесах, в таёжных дебрях – тигра. Коль суждено дышать нам воздухом одним, Давайте-ка мы все навек объединимся, Давайте наши души вместе сохраним, Тогда мы на Земле и сами сохранимся. Домашнее задание Подготовить сообщение или презентацию по теме «Заповедники Евразии» (1 заповедник, национальный парк на выбор) Присылать на почту ira.fedchenko.76@mail.ru или ВК, ОК | |
| |
Просмотров: 289 | |
Всего комментариев: 0 | |