menu

05.05. Всеобщая история
Модуль 1 Тема: Традиционные общества Востока. Цель (планируемые результаты):
 выделить общие черты традиционного общества;
 ввести новые понятия;
 познакомить с вероучениями
Мотивационный блок:
Восток – дело тонкое …
Понять трудно – почувствовать – можно!
(пословица)
КИТАЙ Сегодня на уроке, вы узнаете о формах землевладения,
ЯПОНИЯ о особенностях деревенской общины.
ИНДИЯ Чем отличается городская жизнь Запада от Востока.

I. Информационно – методический блок.
1. Выучить параграф 28.
2. Выделить основное и показать особенности. ( Китая, Японии).
ЗЕМЛЯ -
СОБСТВЕННОСТЬ -
ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНА -
УПРАВЛЕНИЕ -
СОСЛОВИЯ -
3. Выбрать, выучить и записать новые термины из параграфа 28
4. Сравнить положение городов на Западе и на Востоке (устно)
5. Прочитать и обратить внимание на идеи Конфуцианства и идеи буддизма. (устно)
II. Закрепляющий блок.
Подумайте: как государства Востока регламентировали жизнь своих подданных. И почему именно буддизм стал мировой религией?
III. Контрольно – оценочный блок.
1. Выписать общие черты традиционных обществ стран Востока
2. Составить и записать рассказ «Деревенская община Востока»
3. Перечислить религии востока и религиозных деятелей. (устно)
VI Обратная связь.
Материалы предоставить до 08.05. в виде фото в вк. Модуль 2 Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Традиционные общества Востока во второй половине XVIII в.» Цель: Обобщить знания учащихся по изученной теме. Выполните тестовые задания (вариант по желанию) https://drive.google.com/file....sharing
Категория: 8 классы | Добавил: uliaborovkova17 (04.05.2020)
Просмотров: 108 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar