05.05. Всеобщая история
Модуль 1 Тема: Традиционные общества Востока. Цель (планируемые результаты): выделить общие черты традиционного общества; ввести новые понятия; познакомить с вероучениями Мотивационный блок: Восток – дело тонкое … Понять трудно – почувствовать – можно! (пословица) КИТАЙ Сегодня на уроке, вы узнаете о формах землевладения, ЯПОНИЯ о особенностях деревенской общины. ИНДИЯ Чем отличается городская жизнь Запада от Востока. I. Информационно – методический блок. 1. Выучить параграф 28. 2. Выделить основное и показать особенности. ( Китая, Японии). ЗЕМЛЯ - СОБСТВЕННОСТЬ - ДЕРЕВЕНСКАЯ ОБЩИНА - УПРАВЛЕНИЕ - СОСЛОВИЯ - 3. Выбрать, выучить и записать новые термины из параграфа 28 4. Сравнить положение городов на Западе и на Востоке (устно) 5. Прочитать и обратить внимание на идеи Конфуцианства и идеи буддизма. (устно) II. Закрепляющий блок. Подумайте: как государства Востока регламентировали жизнь своих подданных. И почему именно буддизм стал мировой религией? III. Контрольно – оценочный блок. 1. Выписать общие черты традиционных обществ стран Востока 2. Составить и записать рассказ «Деревенская община Востока» 3. Перечислить религии востока и религиозных деятелей. (устно) VI Обратная связь. Материалы предоставить до 08.05. в виде фото в вк. Модуль 2 Тема: Обобщение и систематизация материала по теме «Традиционные общества Востока во второй половине XVIII в.» Цель: Обобщить знания учащихся по изученной теме. Выполните тестовые задания (вариант по желанию) https://drive.google.com/file....sharing | |
| |
Просмотров: 194 | |
Всего комментариев: 0 | |