07.02.2022 Русский языка 8-А,8-Б классы
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ВОСЬМИКЛАССНИКИ! Сегодня мы подводим итоги темы "Однородные члены предложения" , пишем контрольный диктант с грамматическим заданием и начинаем изучать новую тему "Обособленные члены предложения" 1.Выполните задания интерактивного диктанта Диктант и перепишите его на двойной листочек в линию, оформив титульную страницу так: Контрольный диктант по теме "Однородные члены предложения" учащегося/ учащейся 8 - А/Б класса МБОУ "Школа№18 г.Тореза" ФИ в Р.п. Разверните (откройте) листочек и запишите на верхней строке Седьмое февраля Контрольный диктант с грамматическим заданием Выполните работу с текстом диктанта, после , пропустив строку, выполните грамматическое задаеие:1. Выполните полный синтаксический анализ предложения 4 (с однородными членами). При необходимости воспользуйтесь планом разбора из учебника. 2.Выполненную работу принесите в школу 07.02. до 16.00 3. Изучаем новую тему.Ожидаемые результаты Узнаем, что такое обособленные члены предложения и каковы их отличительные особенности. Вспомним правила обособления причастных и деепричастных оборотов. Узнаем о различных способах обособления в устной и письменной речи. Узнаем, какие определения, кроме причастных оборотов, могут быть обособленными. Закрепим понятие обособления и выделительных знаков препинания. Вспомним правила обособления причастных оборотов. Узнаем правила обособления согласованных и несогласованных распространённых определений. - Помощник - видео урок Урок -Выполните тренировочные упражнения Задание Домашнее задание: самостоятельно найдите материал в учебнике, выучите правила. Выполните домашнее задание Домашнее задание Скриншоты выполненных заданий(итоговые слайды с результатами) отправьте учителю ВК. | |
| |
Просмотров: 196 | |
Всего комментариев: 0 | |