17.11.2021 г. История для Федотова Валентина
Валентин, после изучения темы ты сможешь: охарактеризовать идеологию Просвещения, различать идеи отдельных Просветителей; раскрывать сущность идеи представлений о свободы и равенстве, сложившиеся в эпоху Просвещения. Запиши тему и план урока и в тетрадь: Эпоха Просвещения. План урока: 1. Новые открытия в естествознании. 2. Общественные идеи века Просвещения. 3. Просвещенный абсолютизм. Посмотри видеоурок, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3554/main/42807/ Запиши понятия в тетрадь и выучи их: Глоссарий по теме: Эпоха Просвещения - одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. Атеизм - простое отсутствие веры в существование любого из богов. Просвещённый абсолютизм - политика, проводимая во второй половине XVIII века рядом монархических стран Европы и направленная на устранение остатков средневекового феодального строя в пользу рыночных отношений. Правовое государство - государство, вся деятельность которого подчинена нормам права, а также фундаментальным правовым принципам, направленным на защиту достоинства, свободы и прав человека. Конституция — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу и определяет основы политической, правовой и экономической систем государства. Ответь на вопросы, каждый из которых оценивается в 0.5 балла: 1. Определи автора: Идеи разделения властей Теории общественного договора Интереса к знаниям и науке, ее активная пропаганда. Теории естественных прав человека Негативное отношение к религии 2. Назови главный жанр в литературе. 3. Закончи предложение: В искусстве появляются стили . . . . . . 4. Назови имена монархов, кто пытался приспособить абсолютизм к изменившимся условиям путем умеренных реформ, и укрепить таким образом собственные позиции. 5. Расположи в правильной хронологической последовательности: • Декларация прав и свобод человека и гражданина. • Издание «Энциклопедия, или Толковый словарь наук, искусств и ремёсел». • Создание «Фауста» Гёте. • Создание романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский». Фото выполненного задания пришли на электронный адрес olinkevich2009@mail.ru Если возникнут вопросы, звони (071)352-35-76. | |
| |
Просмотров: 139 | |
Всего комментариев: 0 | |