17.11.2021 Литература 8– А, 8-Б класс
Тема. А.С.Пушкин «Метель». Проблематика повести. Нравственная позиция повествователя. Драматизм ситуации и своеобразие идейного звучания повести. Герои повести и их судьбы. Особенности сюжета. Пейзаж в повести. Роль названия произведения в трактовке идеи произведения. На этом уроке мы познакомимся с повестью Александра Сергеевича Пушкина «Метель», которая входит в цикл «Повести Белкина». Обсудим главных героев, их судьбы, а также рассмотрим некоторый символический смысл и отсылки к другим произведениям автора, встречающиеся в тексте, усовершенствуем навыки смыслового и эстетического анализа текста. Ход урока. Добрый день, восьмиклассники! Мы продолжаем изучение предмета «Литература». Сегодня мы изучаем повесть «Метель» А.С.Пушкина 1.Познакомьтесь с автором и его произведением с помощью материалов видео урока Видео 2.Помочь осмыслить и запомнить содержание и значимые моменты вам текстовый файл (если вы не все поняли и запомнили), видео часть и тестовая часть) Дополнительный материал 3. С помощью учебника или других источников информации Аудиокнига 4. Домашнее задание. Подготовить (устно) ответы на вопросы 1. Кто является главным героем повести «Метель»? 2. В чем авторская ирония по отношению к этим молодым людям? 3. Когда игра кончается и становится страшно за героев? 4. Почему автор начинает рассказ об одном герое, бросает его, уходит к другому? 5. Чем закончится похищение Марьи Гавриловны? 6. Что же было в церкви, что произошло? • Напишите сравнительную характеристику героев – Бурмина и Владимира (характер, внешний вид, отношение к Марье Гавриловне). Связаться с учителем для консультирования и оказания помощи можно в Контакте https://vk.com/id164173408 или по телефону 0713264436 | |
| |
Просмотров: 220 | |
Всего комментариев: 0 | |