18.04.2022 Музыка 8-Б Мерка Екатерина
Доброго дня и весеннего настроения, Катенька! Тема урока: Наследие выдающихся отечественных и зарубежных исполнителей классической музыки Цели урока: закрепить понятие «концерт», «оркестр», углубить умение определять характер музыки. Обратная связь: учитель Денисенко Светлана Алексеевна. Самооценку за урок - прислать СМС на телефон 071 35813 75 1. Теоретическая часть Вспомним, что «концерт» - это: 1) массовое зрелищное событие, мероприятие, которое проходит в закрытом помещении или на открытом воздухе (стадион, площадка). Исполняют различные номера (музыкальные, балетные, эстрадные) по определённой, заранее составленной, программе; 2) музыкальное произведение, чаще для одного или нескольких солирующих инструментов с симфоническим оркестром (например, для баяна с оркестром, для скрипки с оркестром, для фортепиано с оркестром). 3) пение «а capella» - это вокальное пение без музыкального сопровождения (материал 5 класса). Возникло очень давно и существует до сих пор (пение мамы у колыбели ребенка, песни в походе у костра, на сцене). 2. Закрепление и повторение (ответить устно) 1) Повторите вслух эти 2 понятия своими словами! 2) В чём разница между «вокальной» и «инструментальной» музыкой? 3) Должны ли соответствовать программе концерта зал, освещение, внешний вид музыкантов и артистов? Обоснуй своё мнение. 4) Почему в конце выступления или всего концерта зрители стОя аплодируют артистам? Дарят цветы? Поясни. 5) Влияет ли музыка на человека? Может ли меняться состояние души и настроение человека после слушания музыки? (…) 6) Расскажи о своём характере. Что быстротечнее – характер или эмоции? Перечисли 5-7 эмоций. 3. Концерт Сегодня концерт займёт 2 действия с антрактом (мы работаем 1 раз в месяц…) Просмотр всех видео займёт 33 минуты+ устные ответы на вопросы. После каждого музыкального фрагмента подбери 7 прилагательных (характер музыки) Занимаем места согласно купленным билетам…Занавес открывается! Задание: пройди по ссылкам, посмотри видео и ответь (устно !) на вопросы 1 действие 1) https://www.youtube.com/watch?v=nJTfG1MmMwQ 2) https://www.youtube.com/watch?v=kn1gcjuhlhg 3) https://www.youtube.com/watch?v=0Pq8vOVbvzs 4) https://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk Викторина «Самый внимательный» (устно) 1) Какой номер концерта был не «симфоническим»? Обоснуй своё мнение. 2) Перечисли характерные признаки струнных инструментов. 3) Чем отличается внешний вид (привычная форма) виолончели от современной эстрадной? 4) Полезно ли слушать музыку? Докажи 2-3 фразами. 5) Какой номер концерта имеет больше всего просмотров? Чем это объяснить? 6) Почему во время слушания музыки больше отзываются душа и сердце человека? 2 действие 1) https://www.youtube.com/watch?v=-Dgu1dZEibE 2) https://www.youtube.com/watch?v=prlRD7jAb3c 3) https://www.youtube.com/watch?v=mLG8g2ooFSA Викторина «Самый умный» (устно) 1) Сколько номеров было в программе концерта? 2) Какой номер концерта был не «вокальным»? Поясни. 3) Все номера отличались освещением сцены и внешним видом артистов. Почему? 4) Расскажи, какие эмоции ты испытал во время слушания? 5) Сложно ли слушать музыку? 6) Какой номер концерта тебе понравился больше? Почему? Молодец! До новых встреч! СМС с самооценкой жду до среды ! Обратная связь: учитель Денисенко Светлана Алексеевна, телефон 071 35813 75. | |
| |
Просмотров: 91 | |
Всего комментариев: 0 | |