18.11.2021 г. Обществознание
Сегодня на уроке мы познакомимся с научными представлениями об уникальности человеческой личности, докажем влияние природных и социальных условий на её формирование. Работу выполняем в рабочей тетради. Итак, начинаем. 1.Запишите число, тему и план урока. 1. Человек. Индивид. Личность. 2. Жизненные ценности и ориентиры. 3. Становление личности. 2.Изучите материалы § 5. 3. Запишите в тетради новые термины: человек, личность, индивид; индивидуальность; мировоззрение; социализация. • Человек – биосоциальное существо. • Индивид – человек как один из представителей биологического вида "человек разумный". • Индивидуальность – совокупность характерных особенностей человека; неповторимая своеобразие человека, набор его уникальных качеств. • Личность-совокупность социально значимых черт человека, свойств и качеств, которые он реализует только в обществе. • Мировоззрение-система взглядов человека на мир, смысл жизни, деятельность. • Социализация –процесс становления личности. Для закрепления темы посмотрите видеоурок, перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=W3JODD4_Lfo https://www.youtube.com/watch?v=W3JODD4_Lfo 4.Самоконтроль. Ответьте устно на вопросы (стр. 41-42) (рубрика «Проверим себя»). 5. Домашнее задание: изучить материалы § 5 и письменно в тетради составить по нему развёрнутый план. Фотоотчет выполненного задания выслать на электронный адрес olinkevich2009@mail.ru Пример оформления плана: Параграф 5 «Как стать личностью». 1. Человек, индивид, личность. 1.1. 1.2. 1.3. (может быть больше или меньше пунктов). 2. Жизненные ценности и ориентиры. 2.1. 2.2. 2.3. и т.д. (по всему параграфу) | |
| |
Просмотров: 218 | |
Всего комментариев: 0 | |