19.05.2020 Биология
19.05.2020 Биология Класс 8-А, 8-Б Тема: Повторение и закрепление материала по теме «Строение и функции нервной системы» Цель: обобщить и закрепить пройденный материал, восполнить пробелы в знаниях обучающихся по теме: «Строение и функции нервной системы» Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . Доброе утро! Эпиграф к уроку Нервы — тончайшие волокна, состоящие из клеток нейронов. Сложная сеть нервов опутывает весь организм, образуя нервную систему. При касании к чему-либо любой частью тела происходит передача нервного импульса. Если касание приносит боль, сигнал возвращается к мышцам, заставляя их реагировать. Благодаря нервам мы обладаем зрением, слухом и вкусом. План урока БЛОК 3 13.20 -13.50 Биология 13.50 - 14.00 Перемена 14.00 - 14.30 Биология 1. Просмотрите видеоурок по теме «Строение и функции нервной системы» https://www.youtube.com/watch?v=PrlSPpbwets Дайте устно ответы на вопросы: А) Каковы функции нервной системы? Б) Что является основой нервной системы? В) Строение нейрона? Группы нейронов Г) Строение нервной системы. Типы нервов. Д) Роль соматической и вегетативной нервных систем. Чем отличаются? Е) Отделы вегетативной системы. Дайте характеристику. Ж) Что такое рефлекс? Рефлекторная дуга, ее строение. 2. Повторите материал на сайте Образовака «Строение и функции нервной системы» https://obrazovaka.ru/biologiya/nervnaya-sistema-cheloveka-stroenie-i-funkcii.html 3. Пройдите тестирование онлайн (по желанию пришлите скриншот) https://obrazovaka.ru/test/nervnaya-sistema-cheloveka-stroenie-i-funkcii.html !!! Фото тестирование (скриншот) с результатом можно присылать смс вконтакте или на электронную почту nechaeva.oksana.71@mail.ru Дети, у кого есть долги по урокам с 30.03 – по 08.05, необходимо выполнить задания! !!! Если не будет выполненных заданий (не менее 75%), не будет аттестации по предмету биология за 4 четверть. | |
| |
Просмотров: 138 | |
Всего комментариев: 0 | |