22.04.2022 Русский язык 8-А,8-Б классы
Здравствуйте, дети! Сегодня на уроке мы повторим словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения; научимся проводить синтаксический анализ предложений с вводными словами, вводными предложениями, вставными конструкциями; – правильно интонировать предложения с вводными словами, вводными предложения-ми, вставными конструкциями; – правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными предложениями и вставными конструкциями; будем продолжать работу над культурой речи, расширять активный состав лексики школьника. 1. Оформите записи в тетради Двадцать второе апреля Классная работа Синтаксический разбор предложений со словами, словосочетаниями и предложениями, грамматически не связанными с членами предложения. Культура речи. Синонимика вводных слов. Стилистические различия между ними 2.Выполните задание, выпишите вводные конструкцииВыборочный диктант. 3. Учимся выполнять синтаксический разбор осложненного вводными и вставными конструкциями предложения Урок 4.Работа с учебником: стр.217-218- изучите порядок разбора предложения данного вида, выполните упр.395 письменно, выполните синтаксический разбор предложения 4. 5.Домашнее задание упражнения Связаться с учителем для консультирования и оказания помощи можно в Контакте https://vk.com/id164173408 или по телефону 0713264436 | |
| |
Просмотров: 164 | |
Всего комментариев: 0 | |