31.03.2022 г. Обществознание. 8-Б класс
Сегодня мы продолжим знакомство с экономическими вопросами развития общества. План урока: 1. Рынок и его условия функциональности. 2. Спрос и предложение на рынке. 3. Рыночное равновесие. 4. «Невидимая рука» рынка. Поработайте с рубрикой «Вспомним» (стр. 167). Посмотрите видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=NGHr8EVms4k Рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена; механизм взаимодействия производителей и потребителей, при котором производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают, когда, в каком количестве и какие товары производить. Конкуренция – это соперничество между производителями. Это двигатель торговли. Спрос - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен. Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется, прежде всего, производственными факторами (количеством сырья, производительностью и т. д.). Равновесная цена - это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается. Например, на рынке происходит невидимая глазу сложнейшая работа по выравниванию цен: продают зелень – у одних пучок петрушки стоит 10 рублей, у других – 30 рублей (он свежее). А какую цену можно установить, чтобы продать зелень всю? Домашнее задание: • Прочитать параграф 20. • Выучить все определения. • Работая с учебником на стр.168, составьте кластер: «Условия функционирования рынка» (можно использовать возможности компьютера). Фото выполненной работы прислать на мой электронный адрес olinkevich2009@mail.ru в день проведения урока, потому что утром в пятницу будут выставлены оценки за четверть. Всем прочных знаний и достойных отметок! | |
| |
Просмотров: 166 | |
Всего комментариев: 0 | |