31.03.2022 г. Обществознание. 8-Б класс
Сегодня мы продолжим знакомство с экономическими вопросами развития общества.
План урока:
1. Рынок и его условия функциональности.
2. Спрос и предложение на рынке.
3. Рыночное равновесие.
4. «Невидимая рука» рынка.
Поработайте с рубрикой «Вспомним» (стр. 167).
Посмотрите видеоролик https://www.youtube.com/watch?v=NGHr8EVms4k
Рынок - это обмен, организованный по законам товарного производства и обращения, совокупность отношений товарного обмена; механизм взаимодействия производителей и потребителей, при котором производители товаров, ориентируясь на спрос покупателей, сами решают, когда, в каком количестве и какие товары производить.
Конкуренция – это соперничество между производителями. Это двигатель торговли.
Спрос - это то количество товаров определённого вида, которое покупатель готов купить при определённом уровне цен.
Предложение - выброс на рынок всё большего числа товаров или услуг, определяется, прежде всего, производственными факторами (количеством сырья, производительностью и т. д.).
Равновесная цена - это цена, при которой весь поставляемый на рынок товар покупается. Например, на рынке происходит невидимая глазу сложнейшая работа по выравниванию цен: продают зелень – у одних пучок петрушки стоит 10 рублей, у других – 30 рублей (он свежее). А какую цену можно установить, чтобы продать зелень всю?
Домашнее задание:
• Прочитать параграф 20.
• Выучить все определения.
• Работая с учебником на стр.168, составьте кластер: «Условия функционирования рынка» (можно использовать возможности компьютера).
Фото выполненной работы прислать на мой электронный адрес olinkevich2009@mail.ru в день проведения урока, потому что утром в пятницу будут выставлены оценки за четверть. Всем прочных знаний и достойных отметок!
Категория: 8 классы | Добавил: olinkevich2009 (30.03.2022) | Автор: Олинкевич Галина Васильевна E
Просмотров: 166 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar