В категории материалов: 1173
Показано материалов: 881-890
Показано материалов: 881-890
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Тема. Значение опорно-двигательной системы. Состав, строение и рост костей. Соединение костей. Цель: выяснить значение опорно – двигательной системы; раскрыть особенности строения и свойства костей, сформировать понятие о химическом составе, о типах костей; выявить взаимосвязь строения костей и выполняемых ими функций. |
Тема: Количество теплоты. Единица количества теплоты. Цели урока: формирование знаний у учащихся о понятии количество теплоты как о физической величине, характеризующей процесс теплопередачи; введение понятий джоуля, калории. |
Задачи: предъявить знания о местном, поясном, и летнем времени, понятие «часовые пояса»; сформировать умения определять по карте часовых поясов поясное время для различных пунктов, разницу в поясном времени территорий; научить объяс¬нять причины различий во времени |
Тема: Повторения |
Класс: 8-А, 8-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема: Повторение.Домашнее чтение "Кентервильское привидение" |
Тема: Повторение и закрепление материала по теме «Строение и функции нервной системы» Цель: обобщить и закрепить пройденный материал, восполнить пробелы в знаниях обучающихся по теме: «Строение и функции нервной системы» Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК, электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru . |
Решение задач в формате ГИА |
Тема: Определение экологического следа Цель работы: ознакомиться с понятием «Экологический след», калькулятором расчета экологического следа; развить умения самостоятельно анализировать полученные результаты и делать выводы. |
Класс: 8-А, 8-Б Учитель: Крамарец О.А. Тема: Работа с языковым портфолио |
Повторение изученного материала за курс геометрии 8 класса |