Дата: 06.05. Предмет литература
План изучения темы
.I.Организационный момент: Здравствуйте, дети.
2. Акцент внимания: Повторите и приготовьтесь рассказывать в режиме видеосвязи в группе всё , что учили наизусть. Принимать буду в четверг. Время уточню в голосовом сообщении.
II. Задачи урока.
1.Иметь представление о классицизме как эпохе культурного развития человечества.
2. Познакомиться с именем и основными биографическими вехами известного драматурга Мольера.
3.Понимать главное предназначение комедии «Мещанин во дворянстве».

III. Актуализация знаний:
1. Выполните тест.

На протяжении скольких дней происходит действие трагедии:
а) 5
б) 3
в) 8
2. В кого сначала был влюблен Ромео:
а) В Джульетту
б) В Розалину
в) В девушку, которую он увидел на улицах Вероны
3. Где впервые встретились Ромео и Джульетта:
а) На площади
б) В саду
в) На бале – карнавале в доме Капулетти
4. Почему Тибальт затаил на Ромео обиду:
а) Потому что он тайно проник на бал Капулетти
б) Потому что он отпустил в его адрес издевательскую шутку
в) Потому что он посмел заговорить с его сестрой
5. Когда Ромео и Джульетта впервые поклялись друг другу в любви:
а) На ночном свидании в саду
б) Еще на балу в доме Капулетти
в) Когда Ромео пришел к балкону Джульетты
6. Что происходит во время стычки Тибальта с Ромео:
а) Тибальт ранит Ромео
б) Тибальт убивает Меркуцио
в) Ромео убивает Тибальта
7. Почему Ромео грозит казнь:
а) Из-за связи с Джульеттой
б) Из-за убийства Меркуцио
в) Из-за убийства Тибальта
8. Что приходится сделать Ромео, чтобы избежать казни:
а) Отправиться в изгнание
б) Заплатить отступные свидетелям
в) Просить короля о прощении
9. Как Джульетта собирается спастись от брака с Парисом:
а) Сбежать вслед за Ромео
б) Покончить с собой
в) Выпить чудодейственный отвар, который введет ее в состояние близкое смерти, а потом уехать вместе с Ромео
10. Почему план Лоренцо не сработал:
а) Парис успел убить Ромео прежде, чем он попал к Джульетте
б) Письмо Лоренцо, в котором он излагал свой план, не попало к Ромео
в) Джульетта передумала и решила выйти замуж за Париса
(Горшкова,Силенко,Котенков,Бурянская,Редькина,МакаренкоК.)
IV. Усвоение новой темы.
Ребята, тема нашего урока прекрасно раскрыта в электронном учебнике(презентации), которую я готовила ещё для украинских классов. Вам предстоит всесторонняя работа: изучить тему и развить навыки перевода с украинского языка. Я перешлю по почте презентацию и фильмы. Вы должны всё это просмотреть, выполнить задания, предлагаемые и составить конспект следующих слайдов: 14.21.26,27.29,30,31,38,39.Заполнить таблицу в тетради со слайда 41( материал для неё в последующих слайдах). Конспекты представить на проверку всем в формате разборчивого фото. А таблицу выполнить в вёрде Бабенко,Бережная,Салатян,Антонова,Павлюк,Макаренко А.,Филипповских, Гасюк.
Это и есть ваше задание: и классное, и домашнее.
Категория: 8 классы | Добавил: alzevsk (05.05.2020) | Автор: Стороженко Л.П. E
Просмотров: 297 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar