Дата: 06.05. Предмет литература
План изучения темы .I.Организационный момент: Здравствуйте, дети. 2. Акцент внимания: Повторите и приготовьтесь рассказывать в режиме видеосвязи в группе всё , что учили наизусть. Принимать буду в четверг. Время уточню в голосовом сообщении. II. Задачи урока. 1.Иметь представление о классицизме как эпохе культурного развития человечества. 2. Познакомиться с именем и основными биографическими вехами известного драматурга Мольера. 3.Понимать главное предназначение комедии «Мещанин во дворянстве». III. Актуализация знаний: 1. Выполните тест. На протяжении скольких дней происходит действие трагедии: а) 5 б) 3 в) 8 2. В кого сначала был влюблен Ромео: а) В Джульетту б) В Розалину в) В девушку, которую он увидел на улицах Вероны 3. Где впервые встретились Ромео и Джульетта: а) На площади б) В саду в) На бале – карнавале в доме Капулетти 4. Почему Тибальт затаил на Ромео обиду: а) Потому что он тайно проник на бал Капулетти б) Потому что он отпустил в его адрес издевательскую шутку в) Потому что он посмел заговорить с его сестрой 5. Когда Ромео и Джульетта впервые поклялись друг другу в любви: а) На ночном свидании в саду б) Еще на балу в доме Капулетти в) Когда Ромео пришел к балкону Джульетты 6. Что происходит во время стычки Тибальта с Ромео: а) Тибальт ранит Ромео б) Тибальт убивает Меркуцио в) Ромео убивает Тибальта 7. Почему Ромео грозит казнь: а) Из-за связи с Джульеттой б) Из-за убийства Меркуцио в) Из-за убийства Тибальта 8. Что приходится сделать Ромео, чтобы избежать казни: а) Отправиться в изгнание б) Заплатить отступные свидетелям в) Просить короля о прощении 9. Как Джульетта собирается спастись от брака с Парисом: а) Сбежать вслед за Ромео б) Покончить с собой в) Выпить чудодейственный отвар, который введет ее в состояние близкое смерти, а потом уехать вместе с Ромео 10. Почему план Лоренцо не сработал: а) Парис успел убить Ромео прежде, чем он попал к Джульетте б) Письмо Лоренцо, в котором он излагал свой план, не попало к Ромео в) Джульетта передумала и решила выйти замуж за Париса (Горшкова,Силенко,Котенков,Бурянская,Редькина,МакаренкоК.) IV. Усвоение новой темы. Ребята, тема нашего урока прекрасно раскрыта в электронном учебнике(презентации), которую я готовила ещё для украинских классов. Вам предстоит всесторонняя работа: изучить тему и развить навыки перевода с украинского языка. Я перешлю по почте презентацию и фильмы. Вы должны всё это просмотреть, выполнить задания, предлагаемые и составить конспект следующих слайдов: 14.21.26,27.29,30,31,38,39.Заполнить таблицу в тетради со слайда 41( материал для неё в последующих слайдах). Конспекты представить на проверку всем в формате разборчивого фото. А таблицу выполнить в вёрде Бабенко,Бережная,Салатян,Антонова,Павлюк,Макаренко А.,Филипповских, Гасюк. Это и есть ваше задание: и классное, и домашнее. | |
| |
Просмотров: 297 | |
Всего комментариев: 0 | |