Дата: 08.05. Предмет литература
План изучения темы
.I.Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Подходит к концу учебный год. Пришло время аттестации. И пусть условия нестандартные, но дети, которым нужны знания, работали в полную силу.
2. Акцент внимания: ТКР присылают все в вёрде, правильно оформленную, что будет входить в отметку, т.к. я прекрасно понимаю, что многие из вас выполняют работы не –самостоятельно, но это уже дело их совести. Выше трёх баллов я не поставлю, если не увижу ваших собственных рассуждений.
II. Задачи урока.
1.Контроль знаний призведений, их авторов, идейного содержания, теории литературы.

III. Актуализация знаний:
ТКР в форме развёрнутых ответов. Напоминаю. Развёрнутый ответ это не сочинение, но это и ни одно предложение. Ответ должен бать лаконичен, но конкретен и аргументирован, включая вступление, основную часть и вывод.
IV. Контрольная работа. Оформляем так:
Кроме «шапочки» пишем прописью
Восьмое мая
Контрольная работа
Русские поэты о Родине. Из зарубежной литературы
Развёрнутый ответ
(далее пишем вопрос и отвечаем)
1.Что объединяет поэзию Анненского, Заболоцкого, Рубцова?
2. Почему образы Ромео и Джульетты мы называем «вечными»?
3.Какие пороки человеческого общества высмеивает Мольер в своих комедиях и в каких?
4.Почему комедия Мольера «Мещанин во дворянстве» является сатирой на дворянство и невежественных буржуа? ( это вопрос на «5»для детей, которые своевременно читают произведения)
V. Д.З. Для тех, кто не сообразил сам, прочитать комедию. Остальным – читаем «Айвенго».
Категория: 8 классы | Добавил: alzevsk (07.05.2020) | Автор: Стороженко Л.П. E
Просмотров: 225 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar