Дата: 08.05. Предмет литература
План изучения темы .I.Организационный момент: Здравствуйте, ребята. Подходит к концу учебный год. Пришло время аттестации. И пусть условия нестандартные, но дети, которым нужны знания, работали в полную силу. 2. Акцент внимания: ТКР присылают все в вёрде, правильно оформленную, что будет входить в отметку, т.к. я прекрасно понимаю, что многие из вас выполняют работы не –самостоятельно, но это уже дело их совести. Выше трёх баллов я не поставлю, если не увижу ваших собственных рассуждений. II. Задачи урока. 1.Контроль знаний призведений, их авторов, идейного содержания, теории литературы. III. Актуализация знаний: ТКР в форме развёрнутых ответов. Напоминаю. Развёрнутый ответ это не сочинение, но это и ни одно предложение. Ответ должен бать лаконичен, но конкретен и аргументирован, включая вступление, основную часть и вывод. IV. Контрольная работа. Оформляем так: Кроме «шапочки» пишем прописью Восьмое мая Контрольная работа Русские поэты о Родине. Из зарубежной литературы Развёрнутый ответ (далее пишем вопрос и отвечаем) 1.Что объединяет поэзию Анненского, Заболоцкого, Рубцова? 2. Почему образы Ромео и Джульетты мы называем «вечными»? 3.Какие пороки человеческого общества высмеивает Мольер в своих комедиях и в каких? 4.Почему комедия Мольера «Мещанин во дворянстве» является сатирой на дворянство и невежественных буржуа? ( это вопрос на «5»для детей, которые своевременно читают произведения) V. Д.З. Для тех, кто не сообразил сам, прочитать комедию. Остальным – читаем «Айвенго». | |
| |
Просмотров: 225 | |
Всего комментариев: 0 | |