Дата: 29.05. Предмет литература
План изучения темы .I.Организационный момент: Здравствуйте, дети. 2. Акцент внимания: Сегодня последний урок и логично вспомнить все произведения,которые мы изучали . II. Задачи урока. 1. Повторить изученный материал: знать названия произведений и их авторов. III. Актуализация знаний: Итоговый тест по литературе 1. Действующее лицо художественного произведения называется: а) образом; б) персонажем; в) типом. .2. Идея произведения - это: а) то, что хотел сказать автор; б) нравственный «урок» произведения; в) главная обобщающая мысль произведения. 3. Композиция - это: а) последовательность событий и действий; б) движение произведения от завязки до развязке; в) последовательность частей и элементов произведения. 4. Описание автором собственной жизни называется … а) жизнеописанием; б) автобиографией; в) портретом. 5. Какая героиня была на балу в белом платке с розовым поя¬сом, в белых лайковых перчатках и в белых атласных баш¬мачках? а) Анна Андреевна б) Ася Гагина в) Варенька Б. 6. Из какого стихотворения взяты строчки и кто их автор? В государстве ромашек, у края, Где ручей, задыхаясь, поёт, Пролежал бы всю ночь до утра я. Запрокинув лицо в небосвод. а) С. Есенин «Край любимый» б) Н.Заболоцкий «Я воспитан суровой природой» в) М. Лермонтов «Кавказ» 7. Какая была фамилия у М. Горького? а) Пешков б) Рудин в) Горький 8. Повествование в «Капитанской дочке» ведётся от лица: а) автора; б) повествователя; в) Петра Гринёва. 9. Эпиграф к поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» взят из: а) былины; б) Библии; в) древнерусских летописей. 10. Какой художественный приём положен в основу композиции рассказа «После бала»? а) антитеза; б) ретроспектива; в) последовательность излагаемых событий. | |
| |
Просмотров: 201 | |
Всего комментариев: 0 | |