05.04.2022 Русский язык 9 - Б класс
Добрый день, девятиклассники! Сегодня мы завершаем изучение темы "Бессоюзное сложное предложение". На этом уроке мы закончим изучение сложных предложений с бессоюзной связью, рассмотрим различия между предложениями союзными и бессоюзными, а также между предложениями сложными бессоюзными; научимся выполнять синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения.
1. "Минутка подготовки к ОРЭ". Тест
2.Работа с видео материаламиВидео урок
3.Самопроверка тренировочные задания
Итоговый слайд отправьте учителю ВК
4.Работа с учебником. стр. 138-139. Рассмотрите алгоритмы выполнения разбора предложения.
5.Составить конспект статьи учебника(упр.177) на лингвистическую тему.
Вам в помощь:
Познакомьтесь с правилами конспектирования:

1. Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные.

2. Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его.

3. Составить план - основу конспекта.

4. Конспектируя, оставить место (широкие поля) для дополнений, заметок, записи незнакомых терминов и имен, требующих разъяснений.

5. Помнить, что в конспекте отдельные фразы и даже отдельные слова имеют более важное значение, чем в подробном изложении.

6. Запись вести своими словами, это способствует лучшему осмыслению текста.

7. Применять определенную систему подчеркивания, сокращений, условных обозначений.

8. Соблюдать правила цитирования - цитату заключать в кавычки, давать ссылку на источник с указанием страницы.

9. Научитесь пользоваться цветом для выделения тех или иных информативных узлов в тексте. У каждого цвета должно быть строго однозначное, заранее предусмотренное назначение. Например, если вы пользуетесь синими чернилами для записи конспекта, то: красным цветом - подчеркивайте названия тем, пишите наиболее важные формулы; черным - подчеркивайте заголовки подтем, параграфов, и т. д. ; зеленым - делайте выписки цитат, нумеруйте формулы и т. д. Для выделения большой части текста используется отчеркивание.

10. Учитесь классифицировать знания, т. е. распределять их по группам, параграфам, главам и т. д. Для распределения можно пользоваться буквенными обозначениями, русскими или латинскими, а также цифрами, а можно их совмещать.
6. Домашнее задание: параграф 36, упр.203(выполните как синтаксический, так и пунктуационный разбор предложения)
Связаться с учителем для консультирования и оказания помощи можно в Контакте https://vk.com/id164173408 или по телефону 0713264436
Категория: 9 классы | Добавил: lanashevchenko96 (05.04.2022) | Автор: Шевченко С.Н. E
Просмотров: 131 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar