06.04.2022 Русский язык 9- А класс
Добрый день, девятиклассники! Сегодня мы завершаем изучение темы "Бессоюзное сложное предложение". На этом уроке мы закончим изучение сложных предложений с бессоюзной связью, рассмотрим различия между предложениями союзными и бессоюзными, а также между предложениями сложными бессоюзными; научимся выполнять синтаксический и пунктуационный разбор бессоюзного сложного предложения. 1. "Минутка подготовки к ОРЭ". ТестТест 2.Работа с видео материалами Видео урокурок 3.Самопроверка -тренировочные заданиязадание Итоговый слайд отправьте учителю ВК 4.Работа с учебником. стр. 138-139. Рассмотрите алгоритмы выполнения разбора предложения. 5.Составить конспект статьи учебника(упр.177) на лингвистическую тему. Вам в помощь: Познакомьтесь с правилами конспектирования: 1. Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные. 2. Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его. 3. Составить план - основу конспекта. 4. Конспектируя, оставить место (широкие поля) для дополнений, заметок, записи незнакомых терминов и имен, требующих разъяснений. 5. Помнить, что в конспекте отдельные фразы и даже отдельные слова имеют более важное значение, чем в подробном изложении. 6. Запись вести своими словами, это способствует лучшему осмыслению текста. 7. Применять определенную систему подчеркивания, сокращений, условных обозначений. 8. Соблюдать правила цитирования - цитату заключать в кавычки, давать ссылку на источник с указанием страницы. 9. Научитесь пользоваться цветом для выделения тех или иных информативных узлов в тексте. У каждого цвета должно быть строго однозначное, заранее предусмотренное назначение. Например, если вы пользуетесь синими чернилами для записи конспекта, то: красным цветом - подчеркивайте названия тем, пишите наиболее важные формулы; черным - подчеркивайте заголовки подтем, параграфов, и т. д. ; зеленым - делайте выписки цитат, нумеруйте формулы и т. д. Для выделения большой части текста используется отчеркивание. 10. Учитесь классифицировать знания, т. е. распределять их по группам, параграфам, главам и т. д. Для распределения можно пользоваться буквенными обозначениями, русскими или латинскими, а также цифрами, а можно их совмещать. 6. Домашнее задание: параграф 36, упр.203(выполните как синтаксический, так и пунктуационный разбор предложения) Связаться с учителем для консультирования и оказания помощи можно в Контакте https://vk.com/id164173408 или по телефону 0713264436 | |
| |
Просмотров: 167 | |
Всего комментариев: 0 | |