30.04.2020г. История Отечества
На этом уроке вы научитесь: 1) приводить примеры благотворительной деятельности; 2) называть выдающихся деятелей образования, культуры, искусства и спорта Донбасса; 3) определять основные особенности развития культуры Донбасса во II половине XIX в.; особенности системы образования Донбасса; идеи и ценности, характерные для культуры второй половины XIX в; особенности повседневной жизни, материальной и духовной культуры населения региона; 4) анализировать основные факторы, явления, процессы периода, вклад выдающихся соотечественников в отечественную и мировую культуру, в развитие Донецкого края. План 1. Развитие системы образования во второй половине XIX-начале ХХ веков: начальное, среднее образование, профессиональное обучение, просветительская деятельность. 2. Появление библиотек-читален, первых музеев и полиграфии в Донбассе. 3. Театральная и музыкальная жизнь во второй половине XIX века. 4. Деятельность творческой интеллигенции: живопись и литература. 5. Развитие спорта в Донбассе на рубеже XIX-ХХ веков. I. Информационно – методический блок. Изучить методический сборник https://drive.google.com/file....sharing 1.Прочитать параграф 13 2. Вспомнить! Какую функцию выполняли земства? 3. Обратить внимание на «исторические справки» II. Закрепляющий блок. 2.1. Составить тематический конспект по параграфу 13 III. Контрольно – оценочный блок. 3.1. Ответить письменно на задания «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр.121 - 122 Ребята!!Выполненные работы вы можете присылайте в виде фото в вк. По номеру телефона вы можете получить консультацию 0714095301 Все задания необходимо выполнять в день урока!! Всем удачи!! | |
| |
Просмотров: 197 | |
Всего комментариев: 0 | |