menu

30.04.2020г. История Отечества
На этом уроке вы научитесь:
1) приводить примеры благотворительной деятельности;
2) называть выдающихся деятелей образования, культуры, искусства и спорта Донбасса;
3) определять основные особенности развития культуры Донбасса во II половине XIX в.; особенности системы образования Донбасса; идеи и ценности, характерные для культуры второй половины XIX в; особенности повседневной жизни, материальной и духовной культуры населения региона;
4) анализировать основные факторы, явления, процессы периода, вклад выдающихся соотечественников в отечественную и мировую культуру, в развитие Донецкого края.
План
1. Развитие системы образования во второй половине XIX-начале ХХ веков: начальное, среднее образование, профессиональное обучение, просветительская деятельность.
2. Появление библиотек-читален, первых музеев и полиграфии в Донбассе.
3. Театральная и музыкальная жизнь во второй половине XIX века.
4. Деятельность творческой интеллигенции: живопись и литература.
5. Развитие спорта в Донбассе на рубеже XIX-ХХ веков.
I. Информационно – методический блок.
Изучить методический сборник
https://drive.google.com/file....sharing
1.Прочитать параграф 13
2. Вспомнить! Какую функцию выполняли земства?
3. Обратить внимание на «исторические справки»
II. Закрепляющий блок.
2.1. Составить тематический конспект по параграфу 13
III. Контрольно – оценочный блок.
3.1. Ответить письменно на задания «Вопросы и задания для работы с текстом параграфа» стр.121 - 122
Ребята!!Выполненные работы вы можете присылайте в виде фото в вк. По номеру телефона вы можете получить консультацию 0714095301 Все задания необходимо выполнять в день урока!! Всем удачи!!
Категория: 9 классы | Добавил: uliaborovkova17 (30.04.2020)
Просмотров: 101 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar