В категории материалов: 868
Показано материалов: 451-460
Показано материалов: 451-460
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Цель: расширить знания об особенностях разговорной речи. Задачи: - формирование умения анализировать особенности и колорит устно - разговорной речи; - развивать умения анализировать тексты разговорного стиля, составлять диалог; - воспитание коммуникативных качеств личности (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения); |
Тема: Соотношение неопределенностей Гейзенберга. Применение фотоэффекта. Химическое действие света. Цель: сформировать представления о фотоэффекте и его применении, изучить его законы; сформировать понятие кванта энергии, расширить представления об области применения закона сохранения энергии; привести в систему представления о корпускулярной теории света и углубить знания корпускулярно-волнового дуализма. Познакомиться с применением химического действия света |
Класс: 11 (девушки) Тема урока. Бадминтон. Игровые стойки бадминтониста. Подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Учитель, контакты. Вайнилов В.Д., тел. 071 306 17 13. e-mail:vasiliyvainilov@gmail.com |
Цели: 1)Ознакомить учащихся с жизнью Ю.О.Домбровского. Закрепить понятие «тоталитарный режим» и его основные признаки; раскрыть суть тоталитарного режима на примере истории нашей страны; 2)Проанализировать роман Ю.О.Домбровского «Факультет ненужных вещей». Характеризовать исторические явления, устанавливать причинно – следственные связи, делать выводы. 3)На примерах советских людей, живших в условиях тоталитарного режима, воспитывать чувство патриотизма, гордости за своих соотечественников. |
Цели: - ознакомить учащихся с правилами и приёмами устного выступления; -совершенствовать умения и навыки устного выступления; - формировать культуру публичной речи; -развивать коммуникативные навыки; - воспитывать уверенность в себе, уважение к чужому мнению. |
Тема. Пищевые связи в экосистемах. Трофические уровни. Типы пищевых связей. Правила экологических пирамид. Практическая работа 7. Составление пищевых цепей. Цель: изучить типы пищевых связей в экосистемах; научиться составлять пищевые цепи; решать задачи на правило экологической пирамиды. Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК https://vk.com/id196031699 электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru |
Тема: Виды презентаций. Карта самооценки индивидуального проекта. Цель: организовать деятельность учащихся по изучению, осмыслению и первичному закреплению новых знаний о презентации как форме представления индивидуального проекта. |
Тема: Итоговый урок по теме: «Становление новой России» |
Класс: 11 Учитель: Бережная Р. П. Дата: 24.03.22 |