В категории материалов: 868
Показано материалов: 461-470
Показано материалов: 461-470
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задачи урока: -отработать навыки определения основных признаков художественного стиля, признаков текста и его функционально- смысловых типов; -обучать сопоставительному анализу текстов различных стилей речи; -развивать мыслительную деятельность учащихся. Планируемые результаты: научиться различать стили речи, определять тему, основную мысль текста; анализировать структуру и языковые особенности текста |
Учитель:Волошина Ю.О. |
Цели урока: - развивать образное и логическое мышление, коммуникативные умения и навыки, творческое воображение; - дать краткие биографические сведения о писателе, на примере героев повести показать героизм и патриотизм русских женщин, совершенствовать навык анализа художественного произведения, - способствовать воспитанию духовно-нравственных качеств личности, чувство патриотизма, ответственности, вызвать личностный отклик на прочитанное произведение. |
Тема: Объём прямоугольного параллелепипеда. Цель: Рассмотреть теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник .Сформировать навык решения задач на нахождение объема параллелепипеда |
Тема. Типы экологических взаимоотношений между организмами Цель: изучить типы экологических взаимоотношений между организмами Контакты учителя: Похачева О.А. телефон 0713441893, смс ВК https://vk.com/id196031699 электронная почта nechaeva.oksana.71@mail.ru |
ТЕМА. ПОЛОЖЕНИЕ МЕТАЛЛОВ В ПСХЭ. КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛОВ |
Тема: Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Фотоны. Корпускулярно-волновой дуализм. Цель: Сформировать представления о фотоэффекте и изучить его законы. Сформировать понятие фотона; изучить величины, характеризующие свойства фотона (масса, скорость, энергия, импульс) и формулы, их определяющие |
Тема: Внешняя политика России |
Цели: - размышление над тем, какое значение вкладывается в понятие «пленный»; -понимание того, что любому пленному должна быть гарантирована жизнь и отношение к нему должно быть гуманно; - продолжить работу над формированием умения анализировать систему образов, работая над фрагментами художественного произведения; -привести к пониманию ,что даже в ситуации вооруженного конфликта каждый участвовавший в военных действиях человек имеет право на уважение достоинства. |